Одна фраза поразила его, он скорее всего ничего не вспомнит на утро, но ему казалось что ее он запомнит надолго.
***
В дневнике Чонина было написано очень много, половину из всех записей занимали описания дней, проведенных с друзьями. И еще половина была написана про Сынмина, с ним они проводили много времени, еще больше начали проводить после того, как Феликс подружился с Хёнджином.
На утро Сынмин проснулся в кровати Чонина, тот еще спал, после вчерашнего у Минни разболелась голова и он пошел на кухню попить воды. Там он встретил Хёнджина и попросил у него таблетку от гловной боли.
*Диалог*
-Привет
-О, проснулся, как себя чувствуешь?
-Голова болит
-Еще бы, вчера ты знатно выпил, как после такого не будет болеть голова
-Я вообще не помню что вчера было
-Тебе лучше не знать. Хахахах
-Расскажи
-Тебе это не понравится
-Расскажи уже, я настроился на что-то плохое.
-Ну ты всего лишь напился в хлам, Чонин тащил тебя до дома на своей спине, дома ты много много раз говорил что любишь Чонина, вроде ничего не забыл
-😨Ты серьёзно?
-Конечно
-Подожди. Я начинаю вспоминать... Чёрт! (сынмин побежал в комнату Чонина). Нет, нет, я не мог этого сделать, это был сон. (Сынмин увидел дневник младшего, лежащий на столе). Блин. Кажется мог..
*Конец диалога*В тот момент Чонин проснулся и спросил что Сынмин так суетится, на что Сынмин сказал что не мог окончательно проснуться и делал зарядку, кстати воды он не попил и таблетку так и не выпил. Голова начала болеть сильнее и Сынмин сел на пол и уперся в стену. Чонин подскочил и начал трясти Сынмина, так как думал, что тот потерял сознание, но к счастью этого не произошло, старший попросил воды и таблетку, на шум подбежал Хёнджин и сел рядом.
*Диалог*
-Зачем ты так много выпил?
-Я сам не знаю, я ничего не помню, даже сколько выпил.
-Ты же наверное знал что тебя так быстро разносит
-Не знал
-Серьезно, первый раз пьешь что-ли?
-Прикинь. И так плохо еще и ты допрашиваешь. Кстати плохо мне не от алкоголя, от него конечно тоже, но есть главная причина.
-Какая?
-Сказал же не допрашивать
-Господи, ладно, я пошел, здоровья тебе
-Ты куда, как будто на всю жизнь прощаешься
-С Феликсом гулять, я пошел, а то опоздаю
-Ок
*Конец диалога*Сынмин думал о том, как он мог прочитать дневник лучшего друга. Его теперь мучала совесть, он не может себе этого простить и оправдание «Я был пьян» для него не оправдание, но Чонину она все равно не хотел рассказывать, так как не знал как можно сохранять дружеские отношения после такого, да и Чонин обидится.
В то время Хёнджин собирался на прогулку с Феликсом в парк, зашел за ним и они вместе направились туда, по пути они не так много разговаривали, больше думали о чем-то. Они дошли до парка и увидели там полицейских, они увидев Хёнджина окружили его и посадили в машину. Феликс сел в самое ближайшее такси и поехал за ними. Приехав в участок полицейские начали допрос, расспрашивая его о том, где он был вчера вечером и тому подобное. Феликс остался снаружи ждать Хвана. После допроса Хёнджин спросил в чем дело, на что ему ответили, что вчера произошла кража и очевидцы описала человека, похожего на него, но после допроса они поняли, что это не был Хёнджин, его отпустили и извинились. Когда Хёнджин вышел, то Ликс накинулся на него с объятиями.
*Диалог*
-Я так переживал.
-😳 Как ты здесь оказался?
-Я сразу как тебя забрали сел в такси и поехал за тобой
-Я если честно сам не понял что случилось, но вроде какая-то ошибка. Спасибо)Глава маленькая, я вообще не знаю о чем писать, идей нет, постараюсь что-то придумать позже(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сынчоны | Новогодняя ночь
FanfictionИстория о двух одногруппниках, столкнувшихся в коридоре университета