Анкета персонажа

716 22 2
                                    

Фамилия:Сато
Имя:Хоши
Возраст:19 лет
Др:28 декабря
Пол:Женский
Семья: (Приëмная семья). Мать, отец, сестра. Семья Урараки. Хоши старше Очако на 3 года
Рост:167см
Геройское имя: Экзорцист

Причуда:Название "Экзорцизм". Хоши может призывать магическую книгу с магическими заклинаниями. Прочитав нужное заклинание, она может:Воскрешать мёртвых на время(для этого нужен труп человека), на какое-то время забирать дух живого человека(при этом или после этого человек не умирает, а просто теряет сознание), исцелять поломанные части тела. Благодаря этой причуде она так же может с помощью соли или мела делать защитный барьер вокруг себя или других. Специалисты говорят, что она может использовать больше заклинай, но пока ей это не даётся.

Внешность:

(Примерное фото для лучшего представления).
У тебя были прекрасные чёрные волосы до талии, с совсем небольшим оттенком лунного сияния, так как полностью чёрными их назвать сложно. Они были безумно красивыми и будто бы сияли ночным небом под луной. Но это только так казалось.
Ты довольно худая. И на первый взгляд даже никакой физической подготовки. На вид ты была такой хрупкой, что казалось, тебя можно было сломать как тонкий хрусталь, который случайно уронили с полки на пол. Но на самом деле твоя физическая подготовка была не на столько ужасна, как об этом думали другие.
Нос был маленький и аккуратный, брови тонкие, под цвет волос, губы тонкие и нежно розовые, что делали их до безумия красивыми. Глаза у тебя более заострённой формы, синего цвета, но с тем же "лунным сиянием". Ну а голос был словно мелодия, которую хотелось слушать вечность. Он больше тонкий, чем грубый, но он действительно был прекрасен.
По большей части ты любила и носила одежду оверсайз и желательно потемнее. Но если выдастся особая возможность, то могла одеть и что-то светлое, и что-то обтягивающее. Из аксессуаров у тебя был пирсинг на левом ухе, (пирсинга было где-то 4), (на правом один, для серьги), довольно необычный чёрный чокер с шипами, чёрное тонкое кольцо на большом пальце правой руки и чёрный браслет из бус, который, по рассказам твоей мамы, отпугивает злых демонов. И напоследок, ты любила красить ногти в чёрный, если на это было время и хоть какое-то желание.

Характер:Ты довольно добрая и отзывчивая девушка. Ты была готова помочь незнакомому человеку в случае чего, возможно даже не зная ситуации или например, снять котёнка с дерева. Ты всегда помогаешь своей новой семье, если тебя попросят, ну или просто так. Так же можно сказать, что ты довольно трудолюбива. Если у тебя будут силы, то ты займёшься чтением, уроками, уборкой или усовершенствованием своей причуды. С членами твоей новой семьи у тебя довольно милые и хорошие отношения. С родителями всё хорошо, как было сказано выше, ты всегда на готове помочь им. Сами они очень милые люди, по этому кажется, что особого усилия для завоевания их доверия предпринимать не надо. С сестрой Очако у вас тоже всё в ладах. Так как ты старше её, то можешь помочь с уроками, заданиями или даже причудой, хоть они у вас и разные. Вы довольно часто гуляете вместе по улице, ходите по магазинам и кафешкам. Вы больше как подруги, нежели сестры, хоть и не родные. Вы часто поддерживаете друг друга в случае плохого настроения или ещё чего похуже. Даёте друг другу советы, обсуждаете что-либо и придумываете планы на жизнь, ну или просто на завтра. Да, у вас, как и у всех сестёр или подруг, бывают ссоры или разногласия, но вы долго не можете злиться друг на друга или спорить, да и происходит у вас это довольно редко, по этому отношения между вами это не портит. В общем, отношения с семьёй очень хорошие, и вы все очень любите проводить время вместе, хотя бы просто за столом и чашечкой чая.
Но вот что по поводу твоих плохих сторон и качеств. Понятное дело, худшая сторона есть. Например, ты довольно растеряна в экстренных или неожиданных ситуаций. Ты, бывает, впадаешь в ступор или первые минуты можешь просто в панике смотреть по сторонам, будто бы ища что-то или кого-то, кто сможет решить проблему за тебя. А ещё от части ты социофоб. Ты можешь свободно и спокойно разгуливать по улице хоть в пижаме и не расчесанной. И даже если на тебя будут смотреть люди, шушукаясь между собой, тебя это совсем не заденет и не заставит остановиться. Но вот если тебе предстоит разговаривать с кем-то один на один
(если это не близкий друг или семья, конечно), то вот тут ты теряешься полностью. Ты становишься неуклюжей, растерянной и тревожной. Ты как можно скорей попытаешься закончить разговор или придумать отмазку, чтоб поскорее уйти от собеседника. Но так же, несмотря на это и на свой добрый и не мало милый характер, ты можешь заступиться за себя, обматерить и даже послать. Ты отстоишь своё, даже если придётся посмотреть своему страху в лицо и поговорить с незнакомым тебе человеком один на один.
Ещё из-за всего плохого пройденного у тебя могут случаться панические атаки. Ты ходила к психологу какое-то время, но перестала из-за собственного желания. И всё так же продолжаешь пить успокоительное, которое он тебе прописал. С накапливающим эффектом.
По поводу любви к животным. Видно, что ты их очень любишь, а они тебя. Даже уличные коты или собаки к тебе быстро привязываются. И как же тебе больно всегда уходить от кошки, которая сквозь самые сильные боли просит у тебя хоть каплю любви, или от совсем маленького исхудавшего щенка, который бежит за тобой, скуля, в надежде, что хотя бы кто-то его спасёт от голодной смерти. Но ты тоже не промах, и если у тебя есть деньги, которые ты можешь потратить, то ты чаще всего купишь корм и накормишь бездомных животных. А из ваших домашних животных у вас дома есть только морская свинка Очако. Она очень красивая, но довольно ленивая. А насчёт своего животного ты не задумывалась. Хотя, может раз..или два? Но даже при этом ты так и не смогла выбрать кого хочешь. Кошку? А может собаку? Змею? Может, всё же какую-то птицу? Вот...
В общежитие с животными нельзя. По этому ты отложила этот вопрос на выпускной.
На счёт хобби сказать ничего нельзя. Определённого у тебя нет. Ты постоянно в поисках себя. Но, думаю, у тебя неплохо получается рисовать.

Фанат | Моя Геройская Академия |Место, где живут истории. Откройте их для себя