3 Глава. "Героиня среди битвы: новые навыки причуды на пути к спасению"

317 20 0
                                    

Я разделила круг, тем самым убрав защиту, вышла за пределы мела и снова начертила барьер вокруг героя, чтобы в него не попали обломки.
Призвав свою книгу я начала быстро пролистывать страницы, ища заклинание, которое могло бы помочь. Но.. ничего подходящего не находила. Было два варианта. Первый:Забрать дух у злодея, из-за чего он потеряет сознание. Вот только я отодвигала этот вариант, потому что если заберёшь у него разум, он упадёт на людей, а может и на героев, тем самым, возможно, создав ещё больше проблем. Второй:Рискнуть изучить здесь и быстро новое заклинание. Я захотела рискнуть.
Не успев что-то сделать, возле нас приземлился Герой номер 3, в руках у которого было два острых, больших пера.

-Так-так. Что здесь у вас происходит?

После этих слов я, немного испугавшись, подняла голову, посмотрев на Ястреба.

-Камуи пострадал. По этому я закрыла его магическим барьером.

-Вам лучше укрыться в без...-как бы грубо это не было, но с этого момента я больше не слушала его.

Открыв страницу на нужном месте, я опустилась на землю, став на колени, а книгу положив напротив. Ястреб остановил свою речь и посмотрел вниз в недоумении.

-Что ты..-он молча начал наблюдать за моими действиями.

Я достала из кармана пижамы офуду(талисман/амулет), положила его на книгу и прокусила до крови большой палец на правой руке. Убедившись, что прокусила палец до нужного состояния, я написала на талисмане слово "разум" ( 知能 ) этой самой кровью. Еле как её хватило. И то, последний символ было уже смутно видно. Но главное, чтобы он был.
Стряхнув руку, чувствуя неприятные ощущения, я взяла лист, поднялась и протянула его Ястребу. Только он мог выполнить это задание. Парень в недоумении посмотрел на девушку, не став брать талисман, пока не услышит объяснения.

-Нужно прикрепить этот амулет на грудь злодея..динозавра.

-Зачем это нужно?-Меня всегда безумно раздражали вопросы в стрессовой ситуации, какими бы очевидными они не были.

Я, чуть прибавив громкости в голосе ответила:

-Чтобы все остались целы!-после этого я ещё ближе протянула ему офуду.

Ястреб до сих пор с неуверенностью, но взял талисман, и напоследок посмотрев в мою сторону всё с таким же подозрением, развернулся и улетел в сторону злодея.
Я старалась наблюдать за действиями героя, чтоб не пропустить момент прикрепления амулета, но злодей был таким огромным, что ты смутно видела, что происходит в районе его груди. Да и упавшие фонари и повреждëнные здания тоже закрывали обзор. Немного повертевшись и походив туда-сюда, мне всё же удалось увидеть момент прикрепления талисмана. Уже даже обрадовалась, что план идёт как надо, но быстро вывела себя из состояния расслабленности, потому-что самая сложная часть только впереди.
Я нагнулась подняв книгу, и глазами пробежалась по надписям, заклинанию и древним на вид рисункам. От волнения и переживания начали появляться капельки пота на лице, а ладони и вовсе вспотели. У меня всё должно получиться.
Набрав немного воздуха ртом, я начала читать заклинание на неизвестном для обычных людей языке. Хотя, что там, я и сама не знала, что это за язык, и очень смутно могла на нём читать, а переводить и совсем не знала как. Но всё же ещё с детства знала символы на которых написаны заклинания в книге. Вот только мне они давались до безумия тяжело.
С большим трудом, стараясь не останавливаться, я прочитала заклинание на странице "захват разума". Все люди, и возможно, даже некоторые герои наблюдали за мной. Ястреб уж точно.
Договорив последний слог, я сразу же почувствовала резкую и колющую боль по всему телу. От такой сильной и неожиданной боли я пошатнулась, но выстояла. Вторая резкая боль. Подкосили колени. Я уже смутно слышала, что кричать люди. Третья боль, которая уже не прекращалась, а продолжила давить сильней. Не устояв, я упала на колени, оперевшись руками о бетон и опустив голову вниз. Я не понимала на сколько громко, но закричала от такой боли. Даже изучая заклинания раньше, которые на данный момент уже знаю, такой боли никогда не было. У меня будто бы помутнело в глазах и всё стало ярче, в оттенках белого. Руки и ноги трусились, а я всё так же продолжала кричать. Перед глазами начали мелькать герои и огромная высота. В таком состоянии я не могла четко думать, но всё же стоило предположить, что все сработало. Хоть и кусочками, но я видела мир глазами злодея, а значит, могла и управлять им. Даже сквозь боль я постаралась как можно больше сосредоточиться, чтобы отключить причуду злодея. Твои руки не выдержали, и я села на ноги, взявшись руками за волосы. А из-за недостатка силы, которая в данный момент вся уходит на злодея, барьер, который защищал Камуи-исчез. Максимально, как только смогла, сосредоточившись на разуме злодея, я отключила его причуду, постепенно отключая и свою, не желая больше продолжать чувствовать такое. Сознание быстро вернулось в норму, но я всё так же продолжала сидеть на дороге, чувствуя, что у тебя не хватает сил встать. С полузакрытыми глазами я посмотрела на место, где стоял злодей. Увидев, что его там больше нет, и всё прекратилось, я мысленно улыбнулась, а люди вокруг начали хлопать и кричать мне что-то. Вроде бы слова благодарности. У меня не было сил прислушиваться к каждому звуку. Несколько героев уже были на пути ко мне, и даже Камуи, который успел встать на ноги, но им быстро перегородили путь журналисты с камерами. Но вот Ястреба это не остановило. Пролетевши над всеми репортёрами и гражданами, он приземлился снова возле меня и протянул руку, помогая встать. Уверенно, но всё же по немногу силы начали восстанавливаться. Хотя бы на ногах уже стоять могла.

-Спасибо-сказала я.

-Шутишь? Это тебе спасибо. Хах, думаю, нас бы уже расплющило, если бы не ты.

После того, как он договорил, я, не отпуская руку героя, засмотрелась за его спину. Заметив это, он так же посмотрел в ту сторону. Мы наблюдали за тем, как пару героев, скорая и спецназ вытаскивают мальчика лет пяти из-под обломков, после чего его увозит скорая, забирая с собой и спецназ. Мы сразу поняли что к чему...

Фанат | Моя Геройская Академия |Место, где живут истории. Откройте их для себя