11 Глава. "Пятничное утро с журналистами и пижамой."

157 10 1
                                    

Наступило утро пятницы.
Я проснулась в 7:00 от будильника телефона, который стоял на ежедневном повторе, чтобы не проспать академию. Но в данной ситуации было не совсем понятно на какое время нужно было проснуться, по этому надеялась, что герои встают на патруль хотя бы не рано, и я ещё не успела проспать.
Потянувшись к телефону, я выключила будильник лёгким движением руки, и перевернувшись, легла на спину, протирая сонные и уставшие глаза. Я вообще не любила так рано просыпаться, а скорее наоборот, встать тогда, когда сама проснусь, по этому в очередной раз не выспалась. Да и внутреннее чувство тревоги, которое пробыло со мной всю ночь, тоже повлияло на недосып. Но как бы сильно меня не клонило в сон, все равно пришлось вставать, если не хотела осуществить все свои тревожные мысли, которые появлялись на протяжении нескольких часов вчера. Вставши с кровати, и надев бежевые, почти что белые тапочки, которые входили в стоимость номера, я сделала небольшую, короткую разминку, потянувшись в разные стороны. Потом, решив не медлить, пошла в ванную комнату, и посмотрелась в просторное зеркало, где пришлось узреть потрепанную тьмой девушку. Волосы торчали в разные стороны, а глаза буквально слипались, намекая на сбитый режим. Но даже не смотря на это, волосы были хорошо вымыты ещё со вчерашнего дня, по этому в голову пришла идея просто сполоснуть их водой, и высушить под феном, чтобы привести в порядок, и придать объема.
Закончив сушку, по плану я принялась их расчёсывать, обдумывая последующие действия. А именно-смена пижамы на геройский костюм.
Но не успев додумать начатое, меня прервал звонок в дверь, мелодия которого была весьма приятной и спокойной.
Неужели это Ястреб?

-*Вот же..я ещё не готова*-подумала я, и ринулась к двери.

Открыв её, приложив ту же карту, меня застал совсем не парень с красными крыльями, а небольшая, но все же толпа людей. И все они в костюмах, с камерами, и микрофонами. Легче не стало.
От неожиданности я слегка отодвинулась назад, а все эти люди будто бы намеренно с каждой секундой входили все дальше в номер, потоком заталкивая меня за ними.

-Стоп!!-пришлось остановить их громким вскриком, что на удивление помогло. Все до одного замолчали, перестав двигаться, и уставились на меня.
Мы смотрели друг на друга с недопониманием происходящего, и выглядело это так, будто бы не они вломились ко мне, а наоборот.

-Что здесь происходит?-спросила я, после чего одна из журналисток, которая находилась ближе всего, странно посмотрела, и поинтересовалась:

Фанат | Моя Геройская Академия |Место, где живут истории. Откройте их для себя