Всем снова привет!
Я вернулся, и надеюсь не брошу это дело снова.
Честно говоря, я уже не стал перечитывать все свои предыдущие главы, по этому возможно некоторые моменты могут немного не совпадать. Извиняюсь за это. И приятного прочтенияНастало воскресенье. С того безумного дня прошло уже время, и благодаря посиделкам с семьёй, хорошему, крепкому сну, и игр, я здорово набралась сил, и чувствовала себя лучше всех! Выходные закончились, сегодня нужно возвращаться в общежитие, и по этому совсем не унывала.
Вещей домой из общежития я беру совсем немного. Буквально сменное нижнее белье, и домашнюю одежду. Это все помещалось в рюкзак, что было удобно, так как я все равно живу не так далеко, так зачем же тащить целый чемодан? Хотя он действительно есть, на случай долгих каникул, например.И вот, уже 15:15. На улице светло, уже очень хорошо чувствуется весна, хоть она только недавно началась. Тем не менее, на улице люди ходят уже в довольно открытых и лёгких вещах.
Под звонкое пение птиц, я собираю рюкзак в своей комнате, готовясь к отправке.
Комната кстати маленькая, компактная, но за то очень уютная. Мебели там совсем не много, только стол, стул, комод, тумбочка, и кровать рядом с окном. Забавный факт, раньше я часто могла простудиться из-за этого окна возле кровати. Родители уж было хотели делать из-за этого перестановку, но я их переубедила, и стала намного реже открывать окно на ночь, после чего и перестала болела.
Застегнув рюкзак, и поставив его возле двери, я села на кровать, и достала из кармана джинс листок с номером Ястреба.—Из-за посиделок дома я совсем забыла его вбить–мне самой не верилось, что могла забыть вбить в телефон, номер своего любимого героя. Но наверное все же главное, что мне он не понадобился за эти два дня.
Вбив его в телефон, и поставив на экстренный вызов, я уж было хотела погасить мобильный, и уже отправляться в путь, как вдруг раздался грохот.
Каких-то три силуета разрушили почти все окно, ставши на его обломки, ну а меня откинуло прямо на пол. Быстро оклемавши, и подняв голову вверх, я пригляделась, и как только пыль от уламков развеялась, я ужаснулась. Это было трое злодеев, которых я знала по именам. Томура Шигараки, Даби, и Ацухиро Сако.
На этот раз я удивила даже саму себя, тем, что быстро среагировала, взяла соль, которая упала вместе с тобой, сделала вокруг себя круг, паралельно быстро прочитав заклинание, и получила темный, прозрачный щит. Хитро, и расслабленно ухмыльнувшись, с гордостью, что уделала их, я села поудобней, оперевшись о барьер.—Ха–Я примерно понимала, почему они пришли сюда, ведь Ястреб предупреждал, что за моей причудой теперь могут гоняться многие злодеи, хотя и не думала, что это произойдет так быстро.
Но ухмылка быстро спала с лица, когда сзади себя я услаша звук открывающейся двери, а следом и голос сестры.
—Ты в порядке?–Спросила сестра, видимо услышав грохот. Но даже не успев увидеть злодеев, один из них тут же оказался сзади нее.
Пока я, и Очако стояли в ужасе, Ширагаки, держав ее запястье своими четырьмя пальцами, не бережно отодвигая пятый, сразу принялся ставить мне условия.—Могу предположить, как семья важна тебе. По этому ты можешь добровольно, и без лишнего шума пойти с нами, либо твоей сестры, и других членов семьи у тебя не останется.
Вдруг я услышала стук спереди по защитному барьеру. Резко от испуга, я обернула голову прямо, и увидела, как Даби на корточках сидит перед куполом, и с помощью огненной руки, старается развеять барьер.
—И ведь прочный–Сказал он.
Повернувшись к сестре, я уже знала какой будет исход событий, ведь просто не могла позволить себе потерять уже вторую семью, ещё и такую чудесную.
—Я..–В этом и был мой план, который явно был не надёжным, но ничего другого не оставалось.
Я быстро, и как можно более незаметно нажала кнопку экстренного вызова. Оставалось лишь оттягивать время, чего делать совсем не умела.
—Сначала отпусти ее–с более грозным лицом обратилась к злодею.
—Знаешь, это не похоже на безопасное для нас условие–ответил Шигараки.
—Но и для меня гарантии, что ты оставишь ее в живых, тоже никакой нету
—Либо ты работаешь по нашим правилам, либо..–парень начал по немного опускать пятый палец. Было видно, что он не шутит, и вот-вот полностью коснется запястья Очако
—Хорошо, я пойду!! Не трогай!·прокричала я, благодаря чему палец остановился.
—Так бы и сразу-после этих слов, я прочитала заклинание отмены, и купол убрался. Вставши, я впилась ногами в пол, и продолжила говорить.
—Теперь, отпусти ее.
–Без проблем–и он действительно отпустил, оттолкнув её на пол.
Пока парень подходил ко мне, я аккуратно, и без лишних движений показала сестре знак, чтобы она не вмешивалась сейчас. Ради ее же безопасности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанат | Моя Геройская Академия |
ФанфикКогда Лига злодеев начинает охоту на людей с мощными причудами, мир героев оказывается под угрозой. Наша героиня, обладая невероятной силой, становится целью как для злодеев, так и для специальных служб, которые изолируют таких людей в отдалённых уг...