16 Глава. "В поиске идеального купальника: помощь друга."

92 11 0
                                    

В свой выходной с кровати меня мог заставить встать только беспрерывный стук в дверь комнаты, а ещё бесконечные звонки любимой сестры.
Я не хотя встала с кровати и лениво направилась к двери, открывая её, опираясь о косяк. Полузакрытыми глазами я молча смотрела на двух девушек передо мной, ожидая их объяснений.

-Прости, Хоши. Я знаю, что ты не любишь, когда тебя тревожат в выходной, но..-виновато улыбаясь, говорила сестра.

-Мы идём на пляж с классом В и нам нужны купальники-сказала Цую, стоявшая рядом с Ураракой.

Я надеялась, что их пояснения прольют свет на ситуацию, но с каждым новым словом я всё сильнее ничего не понимала.

-Это всё очень хорошо, но..при чём здесь я?-спросила я, разводя руками.

Почему они так обречённо на меня вдруг начали смотреть?

-Понимаешь..-Очако стала волнительно поглаживать свою левую руку-Мы с Цую вообще не умеем выбирать купальники, а остальные девочки сегодня заняты-похоже, они и вправду отчаялись, раз решили прийти именно ко мне с этой проблемой.

-Но разве у вас нет купальников?

-Есть, но!..У нас будет конкурс на самые красивые купальники-двое девушек слегка приукрасил розовый румянец от представления этого дня.

-Ах вот оно что-я задумалась, вспоминая и наши с классом подобные конкурсы.

Хадо устраивала такое каждый год. И каждый год я занимала последнее место среди..всех..Хотя этот конкурс меня никогда и не волновал, так что я особо старалась не задумываться об этом. Но раз класс Очако хочет победить...
Я обречённо вздохнула

-Ла-а-адно. Пойдёмте в летний магазин. Там вроде бы огромный выбор разных купальников.-после моего долгожданного согласия, двое девушек победно дали друг другу пять. Это было хитро. Даже слишком. Из-за чего я и улыбнулась.

***

Я быстро и легко собралась, после чего мы отправились в магазин летних товаров, где просто обязаны быть крутые купальники. Там я и покупала свой, но это было уже очень давно.

И действительно. Зайдя внутрь, нас сразу же встретили разнообразные купальники разных размеров, принтов и дизайнов, от чего я в ту же секунду растерялась.

-Так...Вам нужен закрытый или открытый купальник?

Очако сразу же ответила на мой вопрос, даже не задумываясь. В отличии от её подруги.

Фанат | Моя Геройская Академия |Место, где живут истории. Откройте их для себя