Я посмотрела на Ястреба, сказав:
—Вы же..понимаете что это значит?
Он незаметно дрогнул, приоткрыв рот, а потом повернулся ко мне.
Но неожиданно для меня он улыбнулся и сказал:—Что врачи уехали и не смогут осмотреть тебя? Не волнуйся, сейчас что-то придумаю.
—Нет! Не прикидывайтесь, что не знаете!–Прокричала я.
Дело в том, что детей, у которых сильная причуда, которую они не в силах контролировать и не понимают на сколько это опасно-забирают в специальные учреждения. Ведь они могут навредить жителям Японии, а может даже и другим странам. Есть так же похожее учреждение, только для разного возраста. Обычно туда садят тех, у которых слишком сильная или функциональная причуда, которая может помочь злодеям. В этих двух учреждениях проводят эксперименты над людьми, лишают общества, свежего воздуха и общения. А из-за радиации они могут даже мутировать. Детям и взрослым ломают психику и тело, из-за чего они больше никогда не смогут жить нормальной жизнью. Мальчика, который чуть не разрушил целый район, отвезут как раз таки в одно из учреждений, после осмотра в больнице. Люди уже несколько лет устраивают протесты против такого, но это мало чем помогает.
Ястреб прикусил нижнюю губу и робко ответил:—Мы..ничего не можем сделать-я ошеломлëнно посмотрела на парня.
Я не до конца понимала что сейчас происходит, но мне явно было противно от его слов.
—И таких людей мы называем героями..–я опустила голову вниз, отпустила руку героя, и развернувшись начала уходить. Всё настроение, которое было после победы-пропало.
Я правда не понимала, как герои, люди, которые спасают тысячи жизней, могут так просто закрывать на такое глаза.
Пока я была в раздумиях, Ястреб подбежал и остановил меня, взяв за правое плечо.—Погоди–Я остановилась. Но поднимать голову или разворачиваться не стала.
—Герои..стараются образумить власть, но..это пока в процессе. Мы не сидим сложа руки–Я подняла голову, но отвела глаза в правый нижний угол, немного прищурившись от грустных мыслей.
Я сделала глубокий вдох и уже хотела развернуться к герою, но тут ко мне резко подбежали с криками. Это была моя семья. Они все трое обняли меня, и чуть ли не кричали о том, что сильно волновались, пока смотрели на меня через прямой эфир, и прибежали как только смогли. Урарака начала неразборчиво говорить:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанат | Моя Геройская Академия |
ФанфикКогда Лига злодеев начинает охоту на людей с мощными причудами, мир героев оказывается под угрозой. Наша героиня, обладая невероятной силой, становится целью как для злодеев, так и для специальных служб, которые изолируют таких людей в отдалённых уг...