14 Глава. "Столкновение с Лигой Злодеев: новые навыки"

101 12 0
                                    

Не без лёгких ранений, ошибок и неудач, довольно не просто прошли эти пару недель.
Ежедневные тренеровки, и утренние забеги с крылатым, на которые просыпаться было до ужаса тяжело, о чем был наслышан уже весь персонал, который хотел поговорить со мной про то, какой же крутой Ястреб, и как мне повезло проходить у него практику, ведь "он считай взял тебя под свое крыло!". Хотя, в моем случае они были от части правы. Он ведь не просто ведёт у меня практику. Он и оберегает меня от всего мира...Соберись.
Должна признать, как ни странно, но реакция, ловкость и даже выносливость после работы над моим телом стали в разы лучше. А сражаться с уличными преступниками стало легче. Теперь во мне даже появилась уверенность перед Лигой Злодеев. Думаю, я знаю достаточно, чтобы одолеть их самой. Но все же, они ведь не попытаются меня похитить, так..? В любом случае, я не намерена унывать! Знаю, на других полагаться не стоит, но Ястреб ведь обещал меня охранять, так что я под надёжной защитой.
В любом случае, собирается Лига предпринимать ещё какие-либо действия в мою сторону или нет, но забиться в уголке от страха я не могла. Нужно выходить на патруль.

***

—Спасибо, что пошел со мной, Тсукуйоми! У меня к этому переулку всегда были недоверия. Слишком он..темный. Бр-р.–меня слегка встряхнуло от страха после мыслей о том, какие жестокие события здесь могли происходить, пока никто не видел.

—Согласен. Район хоть и спокойный, но в таких переулках и героя подстерегать могут.–Фумикаге шёл за мной, без остановки оглядываясь по сторонам, в то время как я, уже без всяких сомнений, легкомысленно двигалась только прямо, с каждым шагом все больше отдаляясь от парня.

Я остановилась возле поворота за угол дома, и повернулась к парню, чтобы объявить хорошие новости.

—Обход закончен! Если вернёмся сейчас, то Ястребу не придется делать всю работу на главной улице са...–легкое прикосновение к правому плечу, и я в мгновение перестала ощущать землю под ногами, или хотя бы свои мысли. Только темнота, тишина и пустота.

***

Первым делом, что я сделала, когда наконец увидела хоть какой-то свет сквозь закрытые веки-хрипло промычала, будто где-то в подсознании сопротивлялась с мутными мыслями. Что произошло? Где Фумикаге?

—Смотрите! Просыпается!–где-то рядом послышался женский, ломавшийся голос.

Ко мне вернулось чувство осязания, и я слегка удивилась, когда стало понятно, что нахожусь в сидячем положении. Я рефлекторно захотела передвинуть свои руки в более удобное положение, но они были..связаны.
Как только ко мне вернулись силы на ещё один рывок, я постаралась двинуть и ногами, но итог был тот же. Мои конечности связаны, без единого намёка на послабление.
Я в страхе открыла глаза и сразу принялась оглядывать комнату в которой нахожусь, и всех присутствующих здесь.

Фанат | Моя Геройская Академия |Место, где живут истории. Откройте их для себя