9 Глава. "В ожидании приключений: прибытие в дом звёзд"

170 10 0
                                    

После нашего душевного разговора прошло несколько дней, и настало время вновь подавать заявки на стажировку.
Обычно, студенты подают сразу несколько заявок, к разным героям, чтоб уж наверняка кто-то взял. Но мне по этому поводу париться не стоило, так как все было уже распланировано Ястребом.
Подав заяву на стажировку к Ястребу, я мгновенно получила ответ с одобрением на электронную почту. Будто бы он в сети круглосуточно сидит.
Стало любопытно, кого же ещё он принял к себе. Но зайдя на его профиль сайта, увидела пока что лишь свою анкету.

-*Видимо ещё не выбрал*-подумала я, и закрыла ноутбук, отставив его в сторону-Что-ж, тогда за завтрашний день нужно подготовиться, а-а-а..вечером уже быть на месте. Ну..где бы это место не было..

На следующий день:

Ещё с самого утра я начала готовиться к встрече с героем, собирая все вещи. Решила я взять только то, что поместиться в рюкзак, а именно: несколько футболок, пару штанов, пижама, компактный набор средств личной гигиены, всякие разные мелочи по типу зарядки, наушников, пластырей и так далее. Ну и отдельный, специальный чемоданчик от академии, на котором гордо сияла цифра "6", где хранился мой геройский костюм. Перед тем, как упаковать его в этот чемодан, я пополнила запасы соли и мела в небольшой сумочке, которая тоже была частью костюма.
Допиливая ноготки, я услышала звук нового уведомления на ноутбуке. Перейдя по нему, я увидела геолокация, которую выставил Ястреб на свой сайт. Эта геолокация нужна для того, чтобы стажёры знали куда им нужно подходить в первый день. Она была видна только тем, кого принял герой, по этому волноваться нечему. Я всегда плохо ориентировалась по картам, но если все правильно поняла, мне нужно было подходить к пятизвёздочному отелю "Дом звёзд", на 22:30. Меня немного напрягло это время, так как до сих пор темнело рано, но я будущий герой, и нужно держаться.
"Дом звёзд"-самый элитный отель в Токио. Он известен своим идеальным обслуживанием гостей, манерами, высококачественной и свежей кухней, ну и конечно же огромными ценами за такое удовольствие. Такому месту я не удивилась. Вряд-ли Ястреб позволил бы жить студентам в съемной, старой квартире, ещё и во время практики. Все должно быть лучшее. Хотя, были и надежды на то, что мы всего лишь там встретимся, и он отведет нас в место поскромнее, ведь жилье и питание всегда оплачивает наставник.

-Точно!-резко вспомнив про других студентов, я снова зашла посмотреть кого же ещё выбрал Ястреб, и наконец увидела обновление.

Фанат | Моя Геройская Академия |Место, где живут истории. Откройте их для себя