Прошло три месяца. Уже 19 июня. Дима выиграл на битве. Мы с ним за последний месяц отдалились очень. С ребятами с битвы мы общаемся и очень хорошо дружим.
Постоянно гуляем. С Лерой мы лучшие подруги. Дима часто пропадает. Странно очень я влюбленна в него по уши.
Утро. Мне звонит неизвестный номер.
-да?
?:хочешь увидеть Диму приходи на адрес "****"
-что?..Сбросили. Я стала звонить нашим. Собрав всех у себя я стала рассказывать.
Влад:а я то думаю че ты в пижаме
-иди ты
Олег:я ему уже три дня дозвониться не могу
-он частности пропадает но не знаю даже
Лера:вы ж были лучшие друзья
-месяц назад
Вика:давайте пробьем по номеру адрес
-думаешь?
Вика:стоит попробоватьСаша у нас хакер. Проблем не составит. Мы стали обдумывать ещё версии. Я с Лерой поехали к нему домой. Саша и Костя взламывали по номеру. Вика и Марьяна поехали искать по городу в его любимые места. Лина поехала в салон. Олег и Влад звонил к его родителям и всём знакомым.
Зайдя в дом Димы. У меня есть его запасные ключи.
Зайдя в дом мы увидели полный бардак. Всё разбросано. Мы стали искать хоть что-то. Димы тут явно нет.
Лера:смотри записка!
Кричала подруга со второго этажа. Я побежала к ней.
Лера:тут адрес
-прям такой же какой мне говорили
Лера:"Т/и приезжай одна"
-а чего одна? Вспомнил про подругу?
Лера:давай домойМы поехали домой на моей машине. Приехали мы через минут 15-20.
Забежали в дом. Там были только Влад, Саша, Олег и Костя.
-смотрите
Лера:мне кажется нужно что-бы она поехала типа одна но мы будем рядом
Костя:звоним девочкамОбзвонив всех мы стали их ждать. Рассказав им всё они согласились.
Саша:короче звонил с какого-то заброшенного дома
Костя:похоже это и есть тот адрес с письма
-ладно едем короче
Марьяна:ты уверенна?
-да! Ради Димы я готова
Лера:ты сумашедшаяМы вышли с дома и поехали к адресу. За 1 км к адресу я вышла и пошла пешком. Дойдя я долго боялась зайти..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
экстрасенсы 🔮🫀
Fanfiction‼️ВСЁ СОБЫТИЯ В ЭТОМ ФАНФИКЕ НЕ ИМЕЕЮТ НИЧЕГО К РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ‼️ Начало:11.06.2023 Конец: 14.06.2023