5 часть 🫀

185 3 0
                                    

Утро. Я проснулась от звонка. Посмотрев на экран "Дима Матвеев" Я подумала трубку.

Дима:я стою у тебя возле двери минут 10

Я сбросила и побежала вниз. Быстро открыв дверь я спустила Диму.

-прости, я проспала
Дима:ох, ничего
-посиди пока, чаю сделай я пойду соберусь
Дима:угу

Я побежала на 2 этаж. Выбрала себе лук. Оделась. Сделала макияж. Причёску. Взяла сумочку и вышла с комнаты. Дима сидел в зале.

-простиии
Дима:ничего

Мы вышли с дома. Дима открыл мне дверь. Я села что сделал и он.

-куда мы?
Дима:в парк
-в принципе можно было и пройтись
Дима:позно уже
-аххаа

Мы доехали за минуту 10. Оставили машину на парковке и пошли в парк. Мы шли по тропинке. Разговаривали.

-дииим
Дима:да?
-давай купим вату?
Дима:давай

Мы направились а ларьку. Дима взял одну вату. Оплатил и мы пошли дальше. Гуляя по парку я и вовсе забыла про время.

-сколько время?
Дима:почти 9
-завтра на съёмки
Дима:точно! Поехали
-угу

Мы пошли к машине. Дима открыл дверь. Я села и мы поехали к дому. По дороге слушали музыку. Доехав мы вышли с машины.

Дима:спокойной ночи
-тебе тоже

Мы обнялись. Эти объятия.. Кажется мне этого не хватало. Я отстранилась и пошла в дом. Закрыв дверь на замок я пошла в комнату. Скинула одежду. Одела пижаму и пошла в ванну. Сделала всё процедуры и пошла спать.

Утро. Началось оно с будильника. Я проснулась и пошла в ванну. Сходила в душ. Сделала всё процедуры и пошла на кухню. Приготовила себе блины. Покушала и пошла сушить волосы. После оделась и сделала лёгкий макияж. Волосы просто накрутила.

Взяла сумочку и вышла с дома. Закрыла его и вызвав такси поехала на съёмки. Зайдя в здание я сразу увидела Диму. Мы обнялись.

-доброе утро
Дима:доброе, ты как?
-всё хорошо, а ты?
Дима:тоже всё прекрасно

Начались съёмки. Мы отсняли как выставляем оценки Вике, Олегу и Владу. Поэтому справились мы быстро.

Саша:давайте отпразднуем?
-я пойду домой лучше
Дима:вспомни что я тебе говорил 
-лаадно
Олег:вот это да

Мы решили сходить в кафе. Заказали пиццу, напитки и суши. Сидели разговаривали. Делали фотки. Снимали видео. Я сидела возле Димы и Марьяны.

Марьяна:вы с Димой пара?
-неет
Марьяна:жаль(
-аххаа

Мы улыбнулись и вернулись к разговору с ребятами. Вот время было уже не ранее. Мы решили возращаться по домам.

Дима отвёз меня к дому.

-сладких снов
Дима:сладких) буду скучать
-ой-ой-ой 😽

Мы обнялись и я пошла к дому. Помахав ему на последок я зашла в дом.

экстрасенсы 🔮🫀Место, где живут истории. Откройте их для себя