3 глава 🫀

224 4 0
                                    

Я набрала ещё раз подругу и вышла с дома. Лера моя соседка поэтому мы встретились на улице.

Мы решили пройтись в парк.

-у меня кстати новость
Лера:какая?
-я иду на битву сильнейших
Лера:ого! Тас же будет Матвеев! Я его обожаю
-да? Это тот с 20 сезона?
Лера:ага! Он самый
-круто че
Лера:познакомишь нас?
-не планирую дружить с ними
Лера:почему?
-мы просто поснимаемся немного вместе и разойдёмся, зачем время тратить?
Лера:ну не знаю, а вдруг вы продолжите дружбу?
-надо будет судьба нас сведёт
Лера:как знаешь, зайдëм в кафе?
-давай

Зайдя в кафе мы взяли себе напитки. Я взяла себе латте а Лера коктейль. Мы пошли к парку. Лера рассказывала что у неё произошло. Я же мало кому доверяю. У меня и друзей таких не было.

Мы очень круто погуляли. Правда! Впервые такое. Даже пофоткались.

Подойдя к нашим домам мы обнялись и разошлись. Я зашла в дом разулась и сразу пошла в комнату. Смыла макияж и одев пижаму улеглась спать.

Утро. Началось оно в 6 утра. Я проснулась и сразу пошла в душ. Посушила волосы. Почистила зубы. Умылась и пошла на кухню. Сделала себе хлопья. Покушала и пошла одеваться.

(Только ботинки эти)

Взяв свою косметику я пошла в ванну. Сделала себе лёгкий макияж. Всё было великолепно. Я заказала такси и вышла с комнаты. Обулась и взяв свою сумочку вышла с дома.

Дождавшись такси я заплатила и мы поехали у месту назначения. Приехали мы за пол часа. Время уже было 9.55. Я зашла внутрь. Уже строить камеры.

Марат:мы думали вы уже не приедете
-простите

Я встала последняя возле меня был парень в длинном плаще.

(Только марьяна там где надежда

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Только марьяна там где надежда. Надежды не будет в моей фанфике простите)

Марат:здравствуйте дорогие экстрасенсы! Рад приветствовать вас на выпуске битва сильнейших, вы первые кто участвует в этом. Нашему проекту уже 15 лет наши зрители давно просили это сделать вот

Мы похлопали. Когда этот парень повернулся ко мне я поняла что это он  помог мне тогда когда я обронила свою сумочку. Он улыбнулся и мы продолжили съёмку.

Сегодня едут Вика, Олег и Влад. После съёмок я пошла в гримёрку. Заказала себе такси и стала снимать видео. Вдруг кто-то зашёл. Я закончила и повернулась.

-Дима?
Дима:именно
-спасибо за помощь
Дима:да не за что
-ты попал в кадр
Дима:ахаха можешь выложить
-если ты не против то я буду только рада, ведь видео и вправду вышло
Дима:я не против

Я выложила видео и села на диван рядом с Димой.

Дима:погуляем?
-я не хотела заводить здесь друзей, всё равно разойдёмся
Дима:..

экстрасенсы 🔮🫀Место, где живут истории. Откройте их для себя