-уф
Дима:устала?
-очень, ещё не отошла от испытания
Дима:моя хорошаяОн обнял меня. Так хорошо в его объятиях.
Дима:всё будет хорошо
-спасибоДима отвёз меня домой. Мы попрощались и он уехал.
Зайдя в дом я одела пижаму и пошла в ванну. Умылась. Почистила зубы и пошла спать.
Утро. Стук в дверь. Спустившись вниз я открыла день.
-лера?
Лера:гулять пошли
-ааа, жди я оденусь
Лера:я пока парней позову
-давайЯ поднялась на верх. Одела юбку и топ. Заплела высокий хвост достав две пряди и нанесла тушь.
Спустившись вниз я увидела что Лера всё ещё разговаривает.
-ну что?
Лера:они придут но только с парнями
-давай Вику и Марьяну с Линой позовём?
Лера:гоЯ набрала номер.
-приветик
Вика:привет
-не хочешь погулять?
Вика:я за
-с нашими всему ещё подруга моя будет Лера
Вика:окей, скинешь куда и во сколько
-окДальше я плавника Марьяне и Лине. Скинув всё я стала готовить завтраа. Лера помогала мне.
Лера:заспойлери что будет
-я чуть не сдохну, больше ничего не скажу
Лера:ну ты крыса
-агаМы покушали и уже стали выходить. Заказала такси и поехали в магазин.
Купив продуктов мы поехали в лес. Да-да у нас будет пикник. Приехав на место мы с Лерой пошли ко всем.
Я обнялась со всеми и познакомила их с Лерой.
Дима:мы жарить шашлык
-океМы с девочками стали нарезать овощи и фрукты. Разложили остальное и ждали парней. Я пошла к ним.
"-я если что сторис записываю
Дима:привет
Костя:мы шалили жарим - он помахал
Влад:а я стою
Саша:как всегда
-ладно ребятки, поки"Я обняла Диму со спины. Немного постояв с ними я пошла к девочкам. Парни принесли мясо и мы стали кушать и пить.
Было очень классно.
Дима отдал мне свою зипку. Под вечер стало холодать. Мы стали собираться домой. Убрав за собой всё мы пошли по машинам. Я с Лерой, Викой и Владом сели к Диме. Остальные к Саше.
Мы всех роз везли и поехали к нам. Выйдя с машины мы попрощались с Лерой и она пошла домой.
Дима:сладких снов малыш
-сладкихЯ поцеловала его в щёку. Пока я не зашла в дом Дима на уезжал.
Скинув обувь я одела пижаму и смыла макияж. Поставила телефон на зарядку и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
экстрасенсы 🔮🫀
Fanfic‼️ВСЁ СОБЫТИЯ В ЭТОМ ФАНФИКЕ НЕ ИМЕЕЮТ НИЧЕГО К РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ‼️ Начало:11.06.2023 Конец: 14.06.2023