Вот я уже стою в аэропорту Тольятти. Заказав себе такси я пошла на выход. Дождавшись такси я села и назвала адрес отеля. Нужно будет снять квартиру.
Приехав к отелю я зашла и сняла номер. Зайдя в свою комнату я поставила чемодан и плюхнулась на кровать. Телефон на безвучке ведь мне постоянно звонили друзья.
Немного поспав я стала выбирать себе квартиру. Много вариантов. Найдя тот что мне нужно я позвонила и договорилась о встрече.
Одев на себя платье и кроссы я вышла с номера а после и вовсе с отеля. Сев в такси я поехала к адресу.
Заплатила таксисту и пошла к женщине. Она уже ждала меня.
-здравствуйте
Женщина:здравствуй, пойдём посмотрим?
-да, давайтеМы пошли внутрь. Я всё обсмотрела. Всё же я выбрала дом а не квартиру. Мне так удобнее.
-сколько за этот дом?
Женщина:есои снимать то 15к в месяц
-хорошо, вот деньгиЯ протянула ей деньги и получила ключи. Заказав такси я поехала к отелю. Забрала свой чемодан и отдав ключи поехала к дому.
Зайдя я сразу пошла в свою комнату. Разложила одежду и пошла в магазин. Хорошо что он был рядом. Взяв себе еды я пошла готовить ужин.
Покушала и сходив в душ легла спать.
* * *
Время шло. Прошло уже два месяца как я в Тольятти. Друзей я заблокировала. Они пошли за Димой.
Я нашла работу. Делаю эскизы в салоне тату. У меня появилась подруга. Лена. Больше никого нет.
Обычной день. Я проснулась с утра.
Сходив в ванну. Я почистила зубы. Умылась и пошла готовить завтрак. Сделав себе сырники я покушала и одевшись пошла на работу.
Зайдя в здание я увидела Кирилла. Тату мастер.
-привет
Кирилл:ку, у меня для тебя новости
-какие?
Кирилл:сегодня приедет владелец салона
-ого, а где он был?
Кирилл:честно не ебу
-ахах ну ладноМы приступили к работе. Время шло. Мы принимали людей. Я сходила нам по кофе и села на стул.
Вдруг кто-то зашёл. Я выключила свой телефон и повернулась.
-что?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
экстрасенсы 🔮🫀
Fanfic‼️ВСЁ СОБЫТИЯ В ЭТОМ ФАНФИКЕ НЕ ИМЕЕЮТ НИЧЕГО К РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ‼️ Начало:11.06.2023 Конец: 14.06.2023