Утро.
Моё утро началось с запаха блинов. Я устала с кровати и пошла в ванну. Она находилась у меня в комнате что очень удобно.
Зайдя в ванну комнату я подошла к раковине и посмотрела на себя. Волосы растрёпанные. Сделав хвост я почистила зубы. Умылась и вернулась в свои хоромы. Одела топ и велосипедки.
Выйдя с комнаты я спустилась вниз. На кухне была мама. Она с папой приехали ко мне на пару дней. На столе уже стояли блины.
Я села за стол и налила себе сок.
-доброе утро, папа где?
Ма:в комнате
-а
Ма:мы сегодня уезжаем, скоро нужно будет готовиться ехать в Нью-Йорк
-теперь мы ещё реже будем видеться
Ма:ты уже взрослая, справишься
-ну это конечноМы покушали и я пошла в комнату. Взяла телефон и поехала проводить родителей на самолёт.
Уже в аэропорту я немного заплакала. Мы дождались рейса и родители ушли. Я заказала такси и поехала домой.
Зайдя в дом я поднялась в свою комнату. Села на кровать и взяла телефон. Мне пришло сообщение на почту. Открыв его я очень обрадовалась.
"Здравствуйте Т/и Т/ф! Хотим пригласить вас в новый сезон " Битва сильнейших " Отпишите нам сможете ли вы"
-здравствуйте! Я буду рада поучаствовать
-тогда ждём вас во вторник в 12:00
-хорошо, спасибо, до свиданияЯ была так счастлива. Сегодня воскресенье. У меня ещё есть время. Нужно подготовиться. Записавшись на ногти я стала одеваться.
Футболка оверсайз и штаны. Немного накрасилась и сделала высокий хвост. Взяла сумочку и вышла с дома. Сев в свою машину я поехала к салону.
Зайдя я стала ждать своей очереди. Вот пришло моё время. Я показала дизайн и мы приступили к маникюру. Всё заняло у нас два с половиной часа. Но вышла я с суперскими ноготками.
Выйдя с салона я решила зайти в кафе взять себе кофе либо сок.
Найдя ближайшее кафе я зашла и взяла себе молочный коктейль. Не сок и не кофе. Оплатив я забрала свой заказ и пошла на улицу.
Идя я пыталась достать свой телефон с сумочки. У меня всё выпало. Коктейль чуть не вылился.
?:помочь?
-если можетеНезнакомец забрал мой кофе и поднял мою сумочку. Я всё собрала и забрала свой коктейль.
-спасибо тебе
?:не за чтоМы разошлись. Как хорошо что ещё есть такие люди. Я гуляла по городу. Такая хорошая погода. Весна это прекрасно.
Дойдя к дому я зашла в него и пошла в комнату. Время было 5 вечера. Я одела пижаму и пошла готовить себе ужин. Покушав я сходила в ванну. И пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
экстрасенсы 🔮🫀
Fanfic‼️ВСЁ СОБЫТИЯ В ЭТОМ ФАНФИКЕ НЕ ИМЕЕЮТ НИЧЕГО К РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ‼️ Начало:11.06.2023 Конец: 14.06.2023