2 глава 🔮

250 3 0
                                    

Утро. Началось оно довольно хорошо. Я проснулась и сразу пошла в ванну.

Почистила зубы. Умылась. После вернулась в комнату. Выбрала себе лук и одевшись пошла вниз. Зайдя на кухню я заглянула в холодильник. Ничего нет.

Обувь свои кроссы я вышла с дома. До ближайшего магазина минут 20. Ведь я живу не в центре. Дойдя к магазину я зашла и взяла тележку. Накупила еды которая мне потребует я пошла на кассу.

Оплатила покупки и взяв пакеты вышла с магазина. Всё же нужно было заказать такси. Зайдя в дом я сразу поставила пакеты на стол. Скинув обувь я пошла раскладывать всё продукты.

Вдруг мой телефон зазвонил. Я поднялась на 2 этаж. Взяв телефон я увидела 10 пропущеных. Набрав номер я сразу услышала.

-здравствуйте! Это битва сильнейших
         -здравствуйте
-мы переносим съёмки на 10 утра
          -хорошо, спасибо

Я сбросила. Спустившись вниз я стала готовить себе уже обед. Поставив своё творение на стол я взяла телефон и листала тик ток. Время было уже 12 нужно съездить купить себе какой-то наряд прикольный. Всё же нужно быть лучшей.

Закончив с завтраком я убрала на кухне после себя и взяв сумочку и телефон заказала такси. Обулась и вышла с дома. Такси подъехало спустя минут 5. Я села и сразу оплатила.

Доехали мы за минут 15. Выйдя я пошла в ТЦ. Сразу пошла по своим любимым магазинам. Долго выбирала себе лук. Но всё же определилась.

Решила немного себя побаловать и зашла в кафе. Заказала себе коктейль и чизкейк. Пока ждала заказ увидела что меня добавили в группу.

"Битва сильнейших"

-напоминаю ещё раз, завтра съёмки на 10! — Марат
     -хорошо
-спасибо - Лина

Выйдя с телеграмма я зашла в инст. Листая ленту мне принесли заказ. Я стала кушать. На меня подписалась Лина и Марьяна. Я подписалась в ответ.

Закончив с трапезой я вышла с кафе. Заказала такси и поехала домой.

Зайдя в свой дом я повесила одежду и сняла пару тик токов. Так как я ещё на старая то шарю за всё.

Время было два дня. Делать было нечего реально. Я решила позвонить своей единственной подруге - Лере. Она не совсем подруга но других у меня нет.

-привет
-привет - Лера
-давай прогуляемся?
-го

Я сбросила.

Подойдя к шкафу я стала выбирать себе лук. Вышло у меня что-то не прям ахн но тоже не плохо.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
экстрасенсы 🔮🫀Место, где живут истории. Откройте их для себя