Yandere Kaveh
Как он осознал свои чувства? Насколько быстро это произошло?
Кавех замечал вас очень давно, но понял, что влюблён, относительно недавно.
Вы знакомы около года. Правда, первые несколько месяцев ни вы, ни он, не знали имён друг друга. Вы часто видели друг друга на улицах Сумеру и в Академии. Вам Кавех запомнился из-за нетипичной для Сумеру внешности и одежды. Большая часть жителей Сумеру — относительно невысокие люди с тёмными волосами. Обычно они облачены зелёные одежды, свидетельствующие о принадлежности к Академии. Кавех же — почти полная им противоположность. Высокий блондин, носящий белую рубашку с глубоким вырезом и алый плащ, отпечатался в вашей памяти почти сразу. Странно, но вас он тоже запомнил. Может, и его зацепило то, что вы тоже не были похожи на среднестатического жителя Сумеру. А может, главную роль сыграло что-то другое...
Так вышло, что вы каждый день встречались у Академии в одно и то же время — вы там работали, а он... ну, наверное, тоже работал, хотя по одежде так и не скажешь. Но в один день вы не появились там в обычное время — заболели. В итоге вам выписали больничный на две недели и строго наказали соблюдать постельный режим. И вы, как ответственный человек, заботящийся о своём здоровье, честно не выходили из своего дома всё это время. Спустя долгие четырнадцать дней, когда больничный наконец-то закончился, вы вышли из дома и вновь встретили своего «знакомого». Вы были так рады друг друга видеть, что даже поклонились друг другу, тут же поняли, что сделали и рассмеялись. Так вы и познакомились. Вернее, узнали имена друг друга.
Кавеху вы понравились, и он очень жалел о том, что не подошёл раньше. Теперь каждый день вы не проходили мимо друг друга, как прежде, а задерживались для того, чтобы поболтать, а ещё иногда встречались по вечерам после работы. Окружающим даже казалось, будто бы вы парочка. К вам даже иногда подходили, чтобы пожелать счастливой совместной жизни. Вы сами над такими предложениями только посмеивались, а Кавех замирал, сам не зная отчего.
Свои чувства Кавех начал осознавать после одного случая.
— Давай встретимся сегодня в девять в кафе? — как обычно предложил Кавех.
— Ой, прости, я не могу сегодня. Меня уже пригласили.
— Да?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Yandere Genshin Impact (Хедканоны на отношения)
RomanceМоё видение отношений с яндере персонажами из Геншина. Стараюсь писать максимально близко к канону.