Yandere Shenhe
Как она осознала свои чувства? Насколько быстро это произошло?
Шэнь Хэ впервые увидела тебя на концерте. Ты была певицей из Снежной, приехавшей с туром в Ли Юэ. Изначально ученица Адепта не хотела идти на выступление представителя государства Фатуи, но услышала, что сама Нин Гуан заинтересована твоей персоной и собирается почтить твой концерт своим присутствием. Подумав, что Воля Небес, безошибочно читающая характеры людей, явно не пойдёт на выступление плохого человека, дева решила последовать её примеру.
Твоё выступление было непохоже на те, что Шэнь Хэ видела раньше (впрочем, неудивительно: всё же ты представляла иностранную культуру), но оно ей понравилось. Она поняла, почему Нин Гуан тоже пришла на концерт и почему собирается посетить другие твои вечера в Ли Юэ. Подумав, что новая возможность посмотреть незнакомую историю, при этом не контактируя с людьми, представится ей нескоро, Шэнь Хэ тоже купила билет на следующий концерт. И на все остальные тоже.
Твой голос завораживал её. Чем больше она слушала, тем больше ждала твоих выступлений. Но однажды, когда девушка пришла за новым билетом на новый концерт оказалось, что твой тур подходит к концу, и следующее выступление будет последним.
И почему Шэнь Хэ так беспокоится об этом?.. почему мысль о том, что ты скоро уедешь, выводит ей из равновесия?..
В первую очередь Шэнь Хэ бросилась к своей наставнице, Хранителю Облаков. Она считала Адепта мастером общения, поэтому хотела узнать, что теперь делать. Познакомиться с тобой?.. это ясно. Вопрос в другом: как?..
Наставница не смогла объяснить, что именно испытывает Шэнь Хэ, и просто посоветовала нормально поговорить с тобой и пригласить тебя в гости. Но проблема-то была не в том, что Шэнь Хэ не знает, что делать, а в том, что она не понимает, как делать!..
Тогда ученица Адепта рванула к Путешественнику. Он — человек и научил её многому, он должен понимать, что происходит...
Но Путешественника не было в Ли Юэ. Кажется, он был в Инадзуме... или в Сумеру?.. неважно! Шэнь Хэ в любом случае не успевает с ним связаться!
В конце концов дева пришла к выводу, что придётся подчиниться совету наставницы...
...Ты сидела в гримёрке. Вот и закончился твой тур в Ли Юэ. Пока что ты возвращается домой, а что будет потом... ну, ты ещё не решила. Возможно, в будущем ты посетишь Мондштадт или Фонтейн, надо ещё подумать, где твои таланты будут пользоваться большим спросом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Yandere Genshin Impact (Хедканоны на отношения)
RomanceМоё видение отношений с яндере персонажами из Геншина. Стараюсь писать максимально близко к канону.