Yandere Tartaglia

182 13 0
                                    

Yandere Tartaglia

Как он осознал свои чувства? Насколько быстро это произошло?

Ему было скучно. С ним всё всегда начинается с того, что ему скучно.

Изначально ему не казалось, что «эта девочка из Ли Юэ» — что-то серьёзное. Она нужна просто, чтобы поразвлечься... только вот на обычные развлечения так не реагируют. Он не должен мечтать о том, чтобы оторвать голову парню, который просто посмотрел на тебя — но мечтает. И иногда, так сказать, «исполняет» свои мечты.

Тарталью можно назвать горячим и эмоциональным персонажем, он очень быстро поймёт, что с ним происходит. А вот что будет дальше зависит только от того, насколько ты к нему благосклонна.

Как он ведёт себя, если ты — «милая» возлюбленная

Если ты быстро отвечаешь на его чувства, яндере Тарталья не будет особо отличаться от себя обычного. Взбалмошный и лёгкий, так его можно описать. Ему хочется проводить с тобой как можно больше времени, но не всегда получается. Он очень трепетно относится к тебе, ибо считает тебя семьёй — а ведь Тарталья известен как раз своим нежным отношениям к членам своей семьи. Можешь не сомневаться, у тебя будет всё, до чего только дотянуться руки Предвестника (а они довольно длинные), всё, и даже больше. В случае, если Тарталья получает достаточное количество внимания и заботы, он может быть очень ласковым возлюбленным, который постоянно будет с любовью подтрунивать над тобой. Правда, всё же он — яндере, поэтому некоторые перегибы есть, к примеру, излишняя ревность тебя, его драгоценной принцессы, ко всем прочим: ему неприятно оттого, что время, которое ты могла бы провести с ним ты проводишь с кем-то другим. Многое в этой ситуации зависит от того, станешь ли ты регулировать этот вопрос или предпочтёшь плыть по течению. И во втором случае всё может стать намного хуже.

Как он ведёт себя, если ты не имеешь ни малейшего желания контактировать с ним

Ты — житель Ли Юэ. Нет ничего странного в том, что ты желаешь держаться подальше от Предвестника, по вине которого твой город столько всего пережил. Только вот сам Чайльд так не считает.

Почему ты не хочешь с ним никуда идти? Может, тебе просто нравится кто-то другой?.. но подле тебя нет парня, который заслуживает быть твоим любовным интересом. Кроме Тартальи, конечно же. Тогда, выходит, тебя отговаривают от союза с ним злые языки. Да, конечно! Он видит, как реагируют твои подруги, когда он приходит навестить тебя, что говорят соседи, как они наклоняются к твоему уху и шепчут, шепчут, шепчут...

Yandere Genshin Impact (Хедканоны на отношения)Место, где живут истории. Откройте их для себя