Yandere Diluk

217 16 0
                                    

Yandere Diluk

Как он осознал свои чувства? Насколько быстро это произошло?

Дилюка можно назвать довольно уравновешенным и спокойным человеком. Скорее всего, он не сразу поймёт, что происходит. Он начнёт влюбляться в вас незаметно. Вы каждый день приходите в таверну и заказываете чашку крепкого чёрного чая. Ему уже кажется, будто бы вы с ним хорошие знакомые. Наверное, пить чай в таверне по утрам—просто привычка... а если нет? А может, вы просто хотите увидеться с ним? Вы же не употребляете алкоголь. Зачем ещё вам тогда приходить в таверну, полную мерзких пьяниц?

Вначале ему кажется, что он беспокоиться о вас просто как о постоянном клиенте. В конце концов, все жители Мондштадта так или иначе знакомы друг с другом, а с вами он, можно сказать, «знаком» особо хорошо. Однако почему-то он не задумывается о других постоянных клиентах. И не засматривается на то, как они поправляют свои волосы.

Вскоре он начинает ловить себя на мысли, что, когда вы не являетесь в обычное время, он начинает беспокоиться. А если вам кто-то навредил?.. Тейват полон опасностей! А если на вас напали Похитители Сокровищ или хиличурлы? Да что там! Можно подумать, он не понимает, каких людей можно встретить в Мондштадте!..

Дилюк далеко не глуп. В конечном итоге он не может не понять, что вы нравитесь ему не просто как человек. Вы для него — не просто клиент. Наверное, нечто подобное он ощущал когда-то давно, когда его отец ещё был жив, а Кэйа был для него братом. Та нежность, с которой относятся только к очень близким людям... разве можно спутать её с чем-то другим?

Только вот достоин ли он быть тем, кто подарит эту нежность вам?

У Дилюка так много работы. У него нет времени ни на что: днём он работает в таверне, ночью—защищает Мондштадт. Разве он сможет уделять вам достаточно внимания? Вам не будет с ним плохо?.. Дилюк не из тех, кто способен причинять другим мучения из-за своих эгоистичных желаний. Он будет долго избегать отношений с вами, убеждая себя в том, что сейчас не самый подходящий момент... да, он не решится подойти к вам, поскольку пока не совсем признаёт свою одержимость, но это не значит, что его совсем не будет в вашей жизни.

Иногда вам кажется, что вы не одни. Особенно когда вы прогуливаетесь по улицам Мондштадта тёмными вечерами. Вы оглядываетесь, но никого не видите. Наверное, просто мерещиться... ну, или не совсем.

Yandere Genshin Impact (Хедканоны на отношения)Место, где живут истории. Откройте их для себя