Yandere Kaedehara Kazuha
Как он осознал свои чувства? Насколько быстро это произошло?
Кадзуха встретил вас во время Гражданской войны в Инадзуме. Вам не повезло оказаться в числе тех несчастных, у кого отобрали Глаз Бога. Вы чувствовали, что вместе с божественной побрякушкой офицер комиссии Тэнрё забрал частичку самой вашей сущности, и без неё вы больше не были полноценной личностью. Хуже всего было то, что вы не могли понять, чего вам не достаёт. Какое желание исчезло с вашим Глазом Бога?.. почему вы чувствуете себя опустошённой после исчезновения своего артефакта?..
Вы знали точно, что не сможете больше жить без своего Глаза Бога: дело даже не в способности контролировать элементы (а такую способность мало кто может посчитать бесполезной), а в чём-то другом... быть может, вы понимали, что, если Охота на Глаза Бога увенчается успехом, стране и всем, кто не сможет сбежать из неё, придёт конец. В любом случае, вы хотели остановить безумие, которое устроила Сёгун Райден, поэтому и вступили в Сопротивление.
Нельзя сказать, что вы были очень хороши во владении мечом. Зато вы искренне хотели изменить этот мир и готовы были работать ради этого. Вскоре после принятия в ряды Сопротивления вас отправили на передовую. И тогда выяснилось, что, пускай вы и хороши в показательных боях, реальные поединки даются вам гораздо, гораздо сложнее.
Первые минуты вы благополучно отбивали атаки противников, но, парируя очередной удар, открылись, и в вас прилетела вражеская стрела. От боли вы едва не выронили оружие, но продолжили сражаться, решив, что лучше умереть на поле боя, чем прожить остаток жизни без мечты.
Тем не менее, силы ваши стремительно таяли. Вы уже не могли взмахнуть мечом и едва находили в себе мужество держать его двумя руками. Самурай из Комиссии Тэнрё возвысился над вами, готовый нанести финальный удар. Вы поняли, что это ваша первая и последняя битва и только и смогли выставить клинок вперёд в надежде, что самурай поскользнётся и рухнет на него.
Меч самурая готов был опуститься вниз, как вдруг вылетел из его рук. Ни вы, ни самурай не успели понять, в какой именно момент была совершена атака. Вдруг самурай выпучил глаза и из его живота выглянул серебристый клинок, запятнанный кровью. Ваш враг опустился на колени, выронив оружие. Спустя пару мгновений его тело перестало двигаться. Вы понимали, что, пока опасность миновала, у вас есть время на стратегическое отступление, но не могли и пошевелиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Yandere Genshin Impact (Хедканоны на отношения)
Любовные романыМоё видение отношений с яндере персонажами из Геншина. Стараюсь писать максимально близко к канону.