Yandere Rosaria
Как она осознала свои чувства? Насколько быстро это произошло?
Впервые Розария увидела тебя в Соборе Барбадоса несколько лет назад. Тогда она только недавно стала сестрой, но уже поняла, что не в восторге от своей работы.
Ей казалось, что остальные жители Мондштадта (или, по крайней мере, прихожане) в полном восторге от своего божества и она единственна не верит в Архонтов. А потом выяснилось, что кто-то не переносит все эти церемонии даже больше неё.
На ту службу тебя притащила верующая подруга. Ей казалось, что очень плохо то, что ты не веришь в Барбадоса, и она хотела попросить одну из сестёр вывести тебя из заблуждений. Но в тот день в Соборе не было ни Барбары, ни Виктории. И на глаза ей попалась именно Розария, пытающаяся незаметно выскользнуть из святого места. Схватив тебя за руку, подруга потащила тебя к сестре. Та попыталась ускориться, но желание подруги просвятить тебя оказалось сильнее мечты Розарии о побеге с работы. Преградив путь, подруга решительно объяснила проблему: ты, нехорошая личность, не веришь в Барбадоса, и она хочет, чтобы сестра объяснила, как это плохо и неправильно.
— А я тоже не верю в Барсибадоса.
Сказав так, Розария прорвалась к выходу и исчезла. Ты едва стояла на ногах от смеха, а твоя подруга только и могла смотреть сестре вслед!..
Так Розария стала твоей любимой монахиней Церкви Фавония, а сестра-одиночка узнала о тебе. Впрочем, она бы не обратила бы на тебя внимания и тем более не дошла бы до одержимости только из-за этого. Но, однажды попивая в «Доле Ангелов» вино из одуванчиков, сестра услышала преинтересный диалог. Ты рьяно доказывала пьяному Венти, что Барбадоса на самом деле не существует и на самом деле в мире нет ни одного Архонта. Изначально люди создали культ поклонения богам только для того, чтобы объяснить природные явления и удержать друг друга от плохих поступков. Твои аргументы строились на научных теориях и логике, доводы Венти — на основании легенд и сказок. В итоге почти всем посетителям таверны показалось, что ты права, и в конце концов ты переспорила даже Венти. Такое неверие в богов показалось Розарии необычным, и она заинтересовалась твоей личностью. Она начала наблюдать за тобой и со временем поняла, что у вас не так уж и много различий. Как и её, тебя изрядно помотала жизнь, и вы рассуждали примерно одинаково: «Если бог есть, значит, он позволил всему этому свершиться. Я не хочу, чтобы в мире был такой бог...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Yandere Genshin Impact (Хедканоны на отношения)
Любовные романыМоё видение отношений с яндере персонажами из Геншина. Стараюсь писать максимально близко к канону.