Yandere Reyzor
Как он осознал свои чувства? Насколько быстро это произошло?
Рэйзора нельзя назвать большим знатоком человеческих чувств. Когда он впервые увидел тебя издали, то почувствовал какое-то покалывание внутри живота. У него перехватило дыхание. Ты, как будто почувствовав, что на тебя кто-то загляделся, обернулась, и вы встретились взглядами. Мальчик-волк покраснел от смущения, но ты не придала этому значения. Мельком взглянув на парнишку, ты отвернулась и пошла дальше. А он остался.
С тех самых пор куда бы ты не пошла, то чувствовала на себе этот взгляд. Мальчик в капюшоне даже не скрывался. Но при этом он к тебе не подходил. В итоге ты не выдержала и подошла к нему:
— Не смейте отпираться, вы ходите за мной уже четыре дня. Что вам от меня нужно?
Мальчик опустил глаза и пробурчал что-то невнятное. Похоже, заметив, что ты настроена недружелюбно, он поспешил убраться восвояси.
Рэйзор не понимал, почему тебе не понравились его действия. Он же просто следил за тем, чтобы тебя никто не обидел!.. люди такие странные. Вот волки никогда друг другу за такие вещи претензий не предъявляют. Наверное, надо спросить об этом у наставницы.
Когда Лиза узнает о том, чем занимается её подопечный, то сразу же объяснит ему, что именно он делает не так, и как надо действовать в такой ситуации. Возможно, они даже вместе подойдут для того, чтобы попросить прощения. Лиза прекрасно понимает, что её ученику может не хватит мастерства для того, чтобы извиниться так, чтобы ты не испугалась и не обиделась ещё сильнее.
Та же Лиза объяснит Рэйзору о том, что чувство, которое он испытывает, когда смотрит на тебя, у людей принято называть любовью. Мальчик волк не до конца поймёт, что это такое, но с определением согласится.
Как выглядят его ухаживания?
Ухаживания Рэйзора разнообразны и не похожи между собой. В мальчике живут два мира: мир волков и мир людей. Как человек, Рэйзор старается следовать рекомендациям Лизы:
— Это... вам...
Мальчик-волк быстро сунул тебе что-то в руки и убежал. Ты не успела отреагировать. Догадавшись, что вряд ли сумеешь догнать Рэйзора, ты посмотрела на предмет, который он оставил для тебя. Бумажная роза. Надо же. А ты и не думала, что такой человек, как он, способен на такие жесты... впрочем, ты, чувствуя, что Рэйзор не сам дошёл до мысли сделать тебе такой подарок, посчитала происходящее неестественным и странным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Yandere Genshin Impact (Хедканоны на отношения)
Roman d'amourМоё видение отношений с яндере персонажами из Геншина. Стараюсь писать максимально близко к канону.