Yandere Wanderer
Как он осознал свои чувства? Насколько быстро это произошло?
Впервые вы пересеклись на Улице Сокровищ в Сумеру. Замечтавшись, ты случайно врезалась в Странника. На автомате извинившись, слегка улыбнулась и пошла дальше. Ты не увидела лица человека, которому не повезло попасться тебе на пути. Зато он запомнил твоё.
В другое время Странник бы окликнул рассеянного прохожего и высказал бы своё недовольство по поводу его невнимательности, но на этот раз он почему-то не ощутил желания портить тебе настроение. Проследив взглядом за тем, как ты скрылась за углом, он с удивлением почувствовал в себе что-то странное, полузабытое...
«Нет, я не собираюсь в это лезть,» — решительно помотал головой бывший Номер Шесть из Предвестников Фатуи.
Да, он решил жить, как человек. Но это не значит, что он хочет проходить через ту же боль, что и раньше.
Быть может, Странник бы и забыл эту встречу со временем... ответа на этот вопрос не знают даже боги. Или наоборот, это они решили напомнить ему, каково это — любить?..
Во второй раз он увидел тебя на мастер-классе по изготовлению кукол. Ты была не из Сумеру и решила привезти домой вот такой интересный сувенир, а ему просто хотелось сделать куклу, похожую на ту, что была у него когда-то. Мастер-класс длился несколько дней. Ты даже не смотрела в сторону Странника, всё время думая о чём-то своём, зато он не сводил глаз с тебя.
На третий день Странник начал злиться не только на себя, за то, что совершает те же ошибки, что и когда-то, привязываясь к смертному человеку, но и на тебя, за то, что ты его не замечаешь. Хоть в отличии от остальных людей, которых он любил когда-то, ты ничего не дала ему, но почему-то твоё мнение о его персоне казалось ему важным.
На четвёртый день Странник не выдержал такого невнимания к своей личности и начал показательно громко кашлять. Ты растерянно подняла на него глаза:
— Будьте здоровы, — вежливо сказала ты и вновь отвела от юноши взгляд. Видят Архонты, если бы Странник не был куклой, от такого он бы подавился!.. чем?.. да хоть тем же воздухом!..
Он впервые видел, чтобы кому-то было настолько на него наплевать. Особенно тому, кем он соизволил заинтересоваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Yandere Genshin Impact (Хедканоны на отношения)
Lãng mạnМоё видение отношений с яндере персонажами из Геншина. Стараюсь писать максимально близко к канону.