-Мистер Нишимура!Мотидзуки Т/и пропала!!-говорит горничная посмотрев вниз.
Ники-НАЙДИТЕ ЕЁ ЖИВО!-начал злиться парень.Ники только приехал домой,из за того что его удержал его отец.
Т/и
«Ты спряталась в вашем комнате в шкафу и сидела тихо чтобы не спалиться.»
«Ники подошел к шкафу и открыл его,и парень когда увидел вас начал успокаиваться.»
Ники-почему ты тут малышка?-говорит парень своим милым заботливым голосом,ты просто начинаешь понимать что ты не сможешь убежать от него,от найдет тебя где бы ты не была...
-а я боялась от страшных звуков...прости любимый.-ответила девушка.Посмотрев на парня.Паникуя.
Ники-все хорошо малышка,пойдем.-протянул свою руку парень чтобы ты влезла от туда.
-прости,я снова за своё...-снова начинала паниковать девушка.
Ники-нет,нет малышка.Будь послушной девочкой,и я сделаю все ради тебя.-ответил парень своей жене.
«Парень взял девушку на руку и они направились в кухню,в кухне было все готова.Вкусные блюда и шампанское который любил Босс-этого дома.Нишимура никогда не переставал пить шампанскую,его это сводил с ума,он был безумным человеком.Он любил девушку до смерти,он никогда не смотрел на других женщин.Ему хотелось дотронуться до своей жены,но боялся что сделает ей больно.»
Ники-покушай малышка,все для тебя.-сказал парень смотрев на невинную девушку.А на руке было шампанское.Он пил его медленно в то время когда его сердце чуть ли не вышел из него.
-спасибо.-ответила она.
«Парень просто сидел и пил смотрев на свою жену.»
-какая же она все таки прекрасная женщина,моя..женщина.Как же от тебя я без ума.-подумал Нишимура.
«Каждый раз, когда вы заглядывали на что-то, вы находили это в своем комнате на следующий день, и все, с кем вы разговаривали, были найдены пропавшими без вести, даже ваши лучшие подруги. Вы были вынуждены избегать людей, чтобы он не обидел их, вы могли чувствовать его присутствие везде, куда бы вы ни пошли, и каждый раз, когда вы пытались поговорить с кем-то об этом, они говорили, что вам повезло, что у вас есть красивый богатый человек, который был одержим вами, но они не знали, насколько серьезной была его одержимость вами на самом деле и теми людьми, которых вы разговаривали с были найдены мертвыми. Каждый раз, когда вы смотрели в его глаза, он показывал вам один и тот же навязчивый влюбленный взгляд в своих глазах. Вы были сбиты с толку и боялись, почему он был одержим вами, потому что думали, что в вас нет ничего особенного, вы были просто обычной выглядящей девушкой.Вы просто послушались его и делали все что он попросит.Он выглядел совершенно страшным человеком.Но с тобой он был совсем милым человеком.»
-а почему ты не кушаешь?-внезапно спросила девушка.
Ники-а,я совсем не голоден,продолжай кушать малышка.-ответил парень.
-но ты же вчера тоже не кушал,с тобой все хорошо?-задавалась вопросом девушка.
Ники-волнуешься?-ухмылнулся ей парень.
-ну все таки я твоя жена...-посмотрев вниз бормотала девушка.
Ники-ты милая.-улыбнулся ей он.
«Девушка начала смущаться,кто бы знал что её муж на самом деле любит кровь своей женщины.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
happiness gives by fate| R.N
Upíři-"ты действительно думаешь, что кто-нибудь придет и спасет тебя"-прошептал тебе парень. Ни-ки ваш манипулятивный и контролирующий муж, но он ведет себя милым почему?...ответ узнаем только потом.так как вы оба состоите в браке по договоренности.. Ваш...