Ники-ты куда милая?-за руку удержал парень когда девушка вышла из здании в полном недоумении.
-отпусти!придурок!-накричала девушка от зла.
Ники-че с тобой милая?-удивленно спросил парень.
-ты!блять изменил мне!как объяснишь?КАК?урод.Сдохни.-убежала девушка.
Ники
-изменил..?Сонна су*а!!блять мне хана.!
Ники-постой!милая дай объясню!пожалуйста остановись!-за девушки побежал парень но девушка была совсем далеко и она убежала куда глаза направилась.
Ники-прошу остановись...
«Парень быстро направился в машину и начал искать девушку.»
Ники-блять блять ну где ты!Прошу не делай ничего с собой...
«Прошло еще часов 2 но парень все еще не нашел тебя.Парень решил посмотреть камеры города.А ты решила сегодня ночевать в отеле.А дальше решишь завтра утром.»
Т/и
«как только вы закрылись,и выключила свет и легли спать, вы почувствовали, как кто-то ласкает ваши щеки, вы сразу поняли, что это ники, и замерзли.»
-Ники??как ты тут оказался?!
«Ники лежал позади тебя, обнял твою талию и сказал»
Ники-Ты никогда не избежишь от меня, любовь.-он прижался головой к твоей шее и нежно поцеловал ее, ты отказалась от попыток сбежать от него, потому что знала, что он пойдет на многое например убить весь мир, если он должен был быть с тобой.
-почему ты это делаешь отпусти!-начала тихо плакать девушка.
Ники-прости любимая,я правда люблю тебя прости меня...Я правда сожалею..Прости,прости.
-ты хоть понимаешь?Ты изменил мне Ники.Ты!Мой муж изменил мне...-тихо прошептала девушка все еще плача.
Ники-прости это не повторится.Я обещаю только прости меня.Прости...Я обещаю..Если повторится я убью сам себя только прости меня только на этот раз пожалуйста!Мне очень жаль я правда сожалею обо всем.Я люблю только тебя.Только дай 2 шанс пожалуйста милая.Я обещаю больше не повторится!-начал парень снова и снова повторять все свои слова.
-только обещай..Что не бросишь меня...
Ники-обещаю обещаю милая...Прости меня,я такой глупый..Извини меня.Если хочешь ударь меня,убивай меня,сделай все что пожалеет твое сердце.Только прости своего тупого мужа.
-л..ладно.Я поверю тебе...
Ники-спасибо спасибо милая.Спасибо большое дорогая спасибо...-после этих слов парень уснул.Он выглядел таким бледным и шокированным.Вы подумали что он не кушал все это время когда искал вас.Парень был весь мокрым и выглядел очень уставшим.
-прошу..не оставляй меня больше никогда.Люби только меня хорошо?Я сделаю все что ты захочешь только не оставляй меня.-прошептала девушка а парень..парень услышал все и запомнил это навсегда...И теперь парень никогда не забудет эти слова девушки.
-сладких снов.Я люблю тебя Ники.-после этих слов девушка тоже уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
happiness gives by fate| R.N
Vampire-"ты действительно думаешь, что кто-нибудь придет и спасет тебя"-прошептал тебе парень. Ни-ки ваш манипулятивный и контролирующий муж, но он ведет себя милым почему?...ответ узнаем только потом.так как вы оба состоите в браке по договоренности.. Ваш...