🩸21

239 23 1
                                    

Ночь

«Время час ночи а его все еще нет,девушка ждала и ждала и через минут 10 приехал парень.»

-где ты был?-из гостиницы вышла девушка с медленным шагом.

Ники-на работе.Сегодня закончили всю работу.Пока отдыхать будем.-на руке парня был каробка чипс.И выглядел он усталым.

-мм вот как.Я пойду спать тогда.Можешь каробку в кухне оставить.Спасибо.

Ники-а обнимать меня не хочешь?

-как я буду обнимать человека который убил свою маму?!

Ники-что ты?

-что ты подумал когда собирался убить свою маму?!

Ники-что?откуда ты..?

-блять это что серьезно?Ты в своем уме Ники?Как блять ты убил свою маму?Ты совсем что ли..?

Ники-это..ты не так поняла.Послушай меня пожалуйста.

-что послушать?О том что ты нечаянно убил её?

Ники-блять прошу послушай меня.

-не хочу я ничего.Ты убил свою родную мать!Может когда то и меня убьешь?

Ники-что?Нет!

-блять поверить не могу.

Ники-откуда ты это знаешь.

-в новостях говорят.Уже все знают Ники..!

Ники-кто..сука!

-давай разведёмся.

Ники-ты сейчас серьезно?Никто не будет расставаться.

-я боюсь тебя Ники...

Ники-что..?

-я все больше и больше начинаю бояться тебя.Прости но это...

Ники-пожалуйста любовь пойми меня,давай я тебе объясню все хорошо?

-оставь меня в покое..Прошу я боюсь тебя.

Ники-давай поговорим пожалуйста.-парень начинает подходить к девушке.

-пожалуйста не приближайся.Прошу Ники...-прошептала девушка плача.

Ники-уф блять.Делай что хочешь.Но я это ради наших отношений.

-спасибо.

«Прошло уже несколько лет.Девушка ушла от парня.Но...это уже её 7-я жизнь после того, как она снова и снова умирала от одного и того же мужчины, и она пообещала себе что больше ни с кем не будешь общаться дружить и т.д. и поэтому она остаётся взаперти в своем доме и решит что никогда не выходить на улицу.»

«но прошло 20 лет и ты подумала, что пришло время изменить свой образ жизни,поэтому решил подать заявку работа в компании, и после нескольких недель ожидания вс приняли и можете начать работать завтра, вы встали рано и вовремя вошли в компанию, и вас назначили помощником кого-то в вышестоящих инстанциях.»

«Как ты снова и снова начинаешь жить.Это тот лекарства который давал тебе Джейк.Оказывается что он случайно поменял их место точнее он давал вам ту таблетку который сделает вас вампиром на всю жизнь.»

?-Т/и?пожалуйста,доставьте эти документы на верхний этаж.- сказал один из работников и вы только что согласились и поднялись на верхний этаж, но когда вы стоите в лифте, ваше сердце начинает биться быстрее и наконец вы находитесь перед дверью.Но ваше сердце не может перестать биться так быстро.И вы не понимаете в чем дело.И открыли дверь со спокойном лицом.

-Сэр, это документ который вы сказали одному из рабочих, которых нужно отправить вам и я здесь чтобы доставить это. - сказала ты, поднимая голову, и увидела знакомого мужчину улыбаясь глядя на тебя и почувствовала боль в голове когда ты снова посмотрела на мужчину и он был вампиром а точнее вашим бывшим мужем который убил тебя снова и снова.

happiness gives by fate| R.NМесто, где живут истории. Откройте их для себя