🩸4

710 33 36
                                    

«Сегодня вечером вы решили поспать в отеле в надежде избежать Ники.»

Ники

-о боже что я сделал...вчера изменил ей а сегодня выгонил её.

«с такими мыслями парень направился на работу не в настроениях.В кабинете его встречала работница.»

Сонна-как вы сегодня чувствуете себя Мистер Нишимура?)-взяв его костюм ответила девушка.

Ники-все из за тебя!я вчера изменил ей а сегодня выгонил все из за тебя!-оттолкнул её он.

Сонна-ну вы же сам этого хотели!-ответила девушка.

Ники-блять,ты уволена.

Сонна-эй!тебе стоит забудь о ней!и быть с другой возможно со мной!она даже ради тебя ничего не делает.Думаешь она достойна тебя?-ухмылнулась девушка.

Ники-да она все заслуживает теперь уйди!

Сонна-ты не можешь просто так уволить меня!

Ники-это еще почему?

Сонна-твой отец и мой отец хорошие друзья так что у тебя ничего не получится и если ты этого сделаешь!отец будет разочарован в тебе!и я расскажу твоей жене обо всем!

Ники-сука умная!-вышел из кабинета парень.

Сонна-так тебе и надо)-улыбнулась та.

Вечер

«Парень пришел домой.Дома никого не было просто было тихо.Вспомнив обо всем парень снова начал грустеть.Через некоторые время парень начал собираться и направилась к тебе.»

Т/и

-я лежала и смотрела ютуб кто то открыл дверь и я внезапно поняла что мой муж тут.

-что ты тут забыл?

Ники-а ты то что?

-ты сам выгнул меня не помнишь?м?

Ники-прости давай вернемся домой милая

-не называй меня так Ники

Ники-любимая прости пожалуйста теперь давай вернёмся?

-нет

Ники-почему?что с тобой?

-еще и спрашивает дебил конченный!

«парень закрыл дверь и направился к девушке.»

Ники-веди себя нормально Т/и я все еще твой муж понятно?И ты знаешь что я не могу жить без тебя что бы не случилось!

-все делают ошибку любимый мой муж!-сарказмом ответила девушка.

Ники-собирай вещи пойдем домой

«С того дня Ники стал холодным он начал провести время с Сонной так как они начали с другими человеками работать из за этого Сонна помогла ему.А ты начала пить алкоголь так как не понимала что с твоим мужем тебе было одиноко и плохо,но сдержалась не уходить и не сделать с собой что то плохое.Даже если ты бы ушла он бы нашел тебя где бы ты не была.»

Ники-я холоден к тебе но я всегда здесь чтобы ты была в порядке,любовь моя.-убрав алкоголь с твоих рук сказал парень.

-я устала Ники!ты всегда на работе,ты не такой каким был понимаешь?давай расстанемся я думаю ты любишь другую.-сказал ты прямо в точку,когда Ники внезапно посмотрел на тебя с неизвестным выражением лица, которого ты никогда раньше не видел.

Ники-Никто не расстанется.-сказал он своим серьезным тоном.когда он внезапно хватает тебя за руки и ты сказала.

-Да, мы вместе уже 5 лет,и в наших отношениях никогда не было прогресса, я действительно думаю, что мы должны покончить с этим сейчас,Ники прости...-ты сказал, когда разлучил обе руки.

Ники-Я хочу, чтобы ты была моей последней женщиной, если бы мне пришлось продолжать отделяться от тебя, как это, я лучше умру любимая!я выбираю тебя из трех приемов пищи в день, и если бы мне пришлось продолжать отделяться от тебя вот так, я бы предпочел умереть.- сказал он, внезапно встав на колени перед тобой и поцеловав твои руки.

Ники-Пожалуйста, я не хочу отделяться от тебя, если бы ты сделала это, я бы предпочел умереть.-он сказал, когда слезы внезапно начали падать ему на щеки, ты вытер его слезы пальцами и сказал.

-Хорошо, я дам тебе еще один шанс, Ники.-ты сказал, обняв Ники,ты не видела как слезы Ники падают, ухмыляясь...

happiness gives by fate| R.NМесто, где живут истории. Откройте их для себя