«Парень а так же не поцеловал девушку может он забыл?или же подумал что то другое?!Интересно...»
Ники-кстати завтра день рождения моего друга(Джейк), хочешь пойдем вместе и поздравим его?-начинал разговор парень после того как пристегнулся.
-сегодня ночью да?-взяв за руки телефон ответила девушка.
Ники-да сегодня,если что там еще будет мои друзья Чонвон,Сону и Сонхун.-посмотрел парень на девушку вопросительно.
-хорошо я согласна.-девушка взяв сумку и начала искать свою помаду.
Ники-отлично,тогда мы сегодня должны купить тортик и сверху свечи да?Какую бы нам брать?Как думаешь?-что то искав из своего телефона сказал парень.
-может это решим когда собираемся покупать тортик?а то слишком сложно,даже в магазине не могут быть именно те же свечи которые мы хотим.-сказала девушка после того как нанесла помаду на свои губы,слегка положив голову назад.
Ники-да ты права.-только приехав они вышли из машины и направились в дом.
«в доме вас встретили горничные.»
-что вы все тут делаете?-подняла тон девушка после того как начинала взбеситься.
?-ивините молодая госпожа Мотидзуки.Нас отправила госпожа Нишимура Кейа(мать Ники).
-тц.-выбросив сумку на пол девушка направилась в комнату.
Ники-снова она?какого хуя она продолжает тревожить нас?я же вам всем по хорошему объяснил чтобы вы больше не появлялись в этом доме!Почему вы продолжаете не слушать меня?
?-извините молодой господин Нишимура.Нам так приказали...
Ники-уйдите,уйдите немедленно.Через полтора часа если вас всех тут будет я вас убью.Твари.-парень тоже направился в комнату за Т/и.
-да господин...
«Горничные быстро сказали об этом госпоже Кейа,и по быстрому собрались и уехали.»
Ники-боже она достала меня.-сняв майку сказал парень.
-не только тебя.-лежав на кровати ответила девушка.
Ники-ты помнишь?я все еще не поцеловал тебя,иди ко мне.-начал приближаться парень.
-отойди я устала Ники.-слегка оттолкнула парня девушка.
Ники-всего лишь поцелуй дорогая.
«парень начал целовать девушку нежно а после начал страстно целовать.»
«во время поцелуя кто то постучался.Парень все еще продолжал целовать а тот человек который был на том стороне двери не переставал стучаться.»
Ники-блять кто это.-начал разговаривать парень после того как поцеловался со своей женой.
-не знаю.Вроде все ушли.
Ники-да мне поебать.-снова парень начал целовать девушку.
«вдруг дверь открылась и за ним стояла госпожа Кейа.»
Кейа-перестаньте делать такие вещи передо мной.-разозлилась женщина.
Ники-что ты тут забыла мама.-слегка оторвался парень от поцелуя и сказал.
Кейа-мне что теперь запрещено даже приехать к собственному сыну?-с удивлением сказала.
Ники-да запрещено.-оставил парень женщину удивленной.
Кейа-что с тобой Нишимура Рики?как ты смеешь говорить со мной на таком тоне?и говорить такие вещи?!ты забыл?я твоя мать!-не обращав внимания на девушку сказала женщина.
Ники-оставь нас в покое мама,мы уже взрослые!-встав с кровати сказал парень.
Кейа-тебя изменила эта девчонка?Тогда вы завтра будете больше не вместе!Завтра я подам на развод.-поставив свою сумку сказала женщина.
Ники-это же не ты собираешься разводиться.-с недопониманием сказал парень.
Кейа-ты забыл?у меня есть деньги у нас есть деньги!Мы все сможем.-ухмыляясь сказала та женщина.
Ники-нет!я не согласен я буду с ней и больше мне никто не нужна!Делай что хочешь я заберу её с собой.А ты!останешься одна.Поняла мама?И еще перестань тревожить мою жену и меня.Всю жизнь ты и так бесила моего отца а теперь перешла к нам?-надев рубашку сказал парень
Кейа-В причем тут твой отец он сам сдох не я же заставляла его умереть!я все сделаю чтобы вы развелись...ПОНЯТНО?ОНА НЕ ДОСТАТОЧНО ХОРОША ДЛЯ НАШУ СЕМЬЮ И ТЕБЯ НИШИМУРА РИКИ!-взбесилась женщина.
Ники-уйди мама я не хочу слушать тебя...я устал от тебя.УХОДИ!-начал кричать парень.
-Ники...-взяв за руку парня сказала девушка.
Ники-УХОДИ НЕМЕДЛЕННО ПОКА Я НЕ УБИЛ ТЕБЯ МАМА!-снова накричал парень все еще держав за руки девушки.
«Кейа тут же взяла сумку и ушла а парень внезапно вцепился на девушку и начал страстно целовать...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
happiness gives by fate| R.N
Vampiro-"ты действительно думаешь, что кто-нибудь придет и спасет тебя"-прошептал тебе парень. Ни-ки ваш манипулятивный и контролирующий муж, но он ведет себя милым почему?...ответ узнаем только потом.так как вы оба состоите в браке по договоренности.. Ваш...