Утро
Ники-любовь просыпайся,я уже собираюсь на работу.
-ну удачи.
Ники-помоги мне я не умею завязывать галстук.
-тц ладно подожди минутку.-после этих слов девушка встала и помогла парню завязать галстук.
Ники-ты выглядишь такой милой.Можно поцеловать тебя?
-нет я не помылась.Извини
Ники-всмысле не помылась в причем тут это.-парень тут же поцеловал девушку.
-Ники!
Ники-что не так милая.Не говори такие вещи!поняла?Ты всегда такая красивая и прекрасная.Мне похуй даже если ты упала в туалет.Буду целовать тебя,обнимать делать все что захочу.Только не говори так поняла?!
-да я поняла!
Ники-вот и отлично какая послушная.-ухмыляясь сказал он.
-идии ты,я пойду приготовлю завтрак.
Ники-я уже приготовил.
-когда?!Ты ж недавно встал.
Ники-я час назад уже приготовил завтрак.А после принял душ.Ты такая невнимательная.
-эй ну я же спала!!Как я могу все это запомнить и видеть?
Ники-ну с тупым мозгом и со своими прекрасными глазами.
-боже иди отсюда.
Ники-пойдем кушать.
-я помоюсь потом спущусь.
Ники-хорошо быстрее любовь.-снова поцеловал девушку.А девушка тут же разозлилась.
Ники-прости прости!
«Через некоторые время девушка после того как закончила все свои дела и спустилась к ним вниз.»
Карл-доброе утро госпожа
Энтони-о рад вас видеть госпожа доброе утро
-о вы тоже тут?доброе утречко.Как чувствуете себя?
Ники-деррзко
Карл-все хорошо а у вас?
Энтони-классно а у вас?
-пойдет.С утра мои мозги **** этот придурок!Он дурак просто.Убью я тебя понял?
Ники-я же попросил прощение любовь!
-это и называется прощением??!Все тебе запрещено целовать меня.Все запрещено тебе.
Ники-кто тут у тебя собирается разрешение просить,боже.
-покушай и съебись на работу пока я тебя не прибила!
Ники-ну малышшка
-что
Ники-прости своего придурка пожалуйста.
-нет
Ники-я тебе твои любимые чипсы куплю после работы.Если хочешь даже каробку куплю!Прошу прости меня любимая!!!!-начинает парень садится на колени
-ладно ладно не драматизируй!
Ники-вот так надо просить прощение учитесь учитесь!
-заткнись и покушай.
Ники-хорошо
«Парни хорошо покушали и направились на работу.На работе Карла и Энтони ждали очень много работ,они хорошо справились и Ники тоже был рад.Конечно Ники просто так не сидел он тоже помогал им.Им было довольно весело а тебе,тебе было до жути скучно.»
Т/и
-а что с его мамой то случилось...Он же мне не рассказывал.Я надеюсь с ней все в порядке.
«Девушка встала и решила приготовить себе покушать и посмотреть фильм.»
-новости?
?-это было неожиданно но с директором крупной компании(Кейа) Хагевасаки случилось что то странное.Мы некоторые время назад получили сообщение о том что директор Кейа умерла от своего сына.Получается что Нишимура Рики убил свою мать.
-чего?Госпожа Кейа умерла..?
?-Мы этого не ожидали! это очень неожиданно.Будьте осторожно.Мы еще неуверенны что это правда.Ожидайте пожалуйста.
-какого ху* Ники убил свою маму???
«Девушка решила подождать парня и не говорить ему пока ничего лишнего.»
Ночь
«Время час ночи а его все еще нет,девушка ждала и ждала и через минут 10 приехал парень.»
-где ты был?-из гостиницы вышла девушка с медленным шагом.
Ники-на работе.Сегодня закончили всю работу.Пока отдыхать будем.-на руке парня был каробка чипс.И выглядел он усталым.
-мм вот как.Я пойду спать тогда.Можешь каробку в кухне оставить.Спасибо.
Ники-а обнимать меня не хочешь?
-как я буду обнимать человека который убил свою маму?!
Ники-что ты?
-что ты подумал когда собирался убить её?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
happiness gives by fate| R.N
Vampiro-"ты действительно думаешь, что кто-нибудь придет и спасет тебя"-прошептал тебе парень. Ни-ки ваш манипулятивный и контролирующий муж, но он ведет себя милым почему?...ответ узнаем только потом.так как вы оба состоите в браке по договоренности.. Ваш...