Т/и
-хотите кушать я вам куплю!А?не молчитее нуу!
?-нет не надо Молодая Госпожа Мотизуки.
-зовите меня просто Т/и!Хорошо?Меня устраивает!
?-Хороши Молодая Госпожа Т/и Мотидзуки.
-эйй зовите просто Т/и Т/и!
?-хорошо...
-Т/и!
?-хорошо Т/и..
-вот и молодец!а как вам зовут?
?-Меня Энтони молодая госпожа.
?-Меня Карл молодая Мисс.
-о так вы не корейцы?
Энтони-мы оба американцы.
-ого а как вы сюда попали?Вы давно знакомы с Ники?
Карл-Ники?А да это ведь молодой господин да?
-да Рики
Энтони-ну как то мы с Карлом решили поехать в корею и как получилось нам очень захотелось работать над собой и стали такими огромными.Хахахах.
Карл-и во время тренировки к нам подошел очень высокий и фигурный мужчина ну не мужчина...но молодой господин выглядел очень молодым в то время.Ну в принципе сейчас тоже молодо выглядит.
Энтони-мы уже вместе работаем с господином 10 лет.Ему очень понравился наши отношения с ним поэтому он выбрал нас.
Карл-молодой господин правда такой хороший и милый!Мне нравится его выражение лица в каждом любом случае,в том же смысле милый и в том же смысле такой сексуальный мужчина.Хахах
Энтони-вот с тех пор мы работаем над ним чтобы защитить его и вас!У нас зарплата очень высокий!И это все нас устраивает.Мы обещали молодому господину что будем рядом с ним и помогать ему.
-ого хорошенькие такие божечки!
Карл-и вы очень красивая!помните?когда вы только вперые приехали в этот дом и были в шоке?)
Энтони-дада очень мило!Вы тогда были такой очаровательной!
-о спасибо!!Я не помню этого момента если честно...
Карл-молодая госпожа пойдемте в магазин хотите чего то покушать?
Энтони-мы купим!
-хорошо пойдемте
Карл-подождите молодая госпожа я должен предупредить молодому господину!
-хорошо.
/Звонок./
Карл-Молодой Господин..?
Ники-да Карл что то случилось?С моей женой все хорошо?!
Карл-да Молодой Господин,Молодая Госпожа сказала что хочет в магазин.Можно?
Ники-в какой магазин и с кем вы и когда возвращаетесь домой.
Карл-в магазин который находится возле дома мы собираемся туда с Молодой Госпожой и с Энтони.После покупки мы сразу домой вернемся Молодой Господин!
Ники-хорошо идите.Только не опаздывайте.
Карл-да молодой господин!/Конец звонка/
Карл-все молодой господин разрешил.
-пойдемте.Что хотите купить?
«Они покупали домой продукты и много чего,и через некоторые время вы закончили покупками.»
-а Карл,Энтони!
Энтони-да?
Карл-да?
-можете мне купить чипсы?я забыла его взять.
Карл-хорошо никуда не уходите!
-хорошо.
«В магазине не было продавца он на улицу вышел и ждал пока вы возьмите все чего вам понадобиться.»
?-что мы тут делаем моя маленькая?-взяв за талию сказал парень.
-о боже Ники что ты тут делаешь?-в шоке ответила девушка.-и почему ты в таком состоянии?
Т/и
-глаза красные,зубы...Его выражение лица.С ним точно все в порядке?Ники-не волнуйся со мной все хорошо,пойдем отсюда.
-куда?А Карл,Энтони?
Ники-я им предупредил.Пойдем уже.
-л.ладно.
«Парень взял за руки девушки и направился в свою машину.»
Ники-запрыгивай.
«Ты так же сделала и вы с парнем направились куда то.»
Ники-малышка..я что то хотел.
-что?
Ники-мне немного стыдно.
-Тебе?чего ты хочешь?просто скажи.
Ники-хочу укусить тебя.
-ты комар что ли?
Ники-я не шучу малышка...
-ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
happiness gives by fate| R.N
Vampiros-"ты действительно думаешь, что кто-нибудь придет и спасет тебя"-прошептал тебе парень. Ни-ки ваш манипулятивный и контролирующий муж, но он ведет себя милым почему?...ответ узнаем только потом.так как вы оба состоите в браке по договоренности.. Ваш...