3. Новое, но старое сообщение

173 6 0
                                    

Уф, ребятки, я тут такое придумала
_____________________________

Д: -ну вот, самые типичные фанаты.
-что? О чем идет речь?
Д: — ты не первая, кто делает вид, что не знает меня.
-ну окей. Пусть я буду для тебя той самой бешеной фанаткой, которая знает о тебе все)
Д: — если выйдет за наши рамки полученная тобой информация, то…
-то вспомнишь меня? хвахв
Д: — конечно — сказал он, закатывая глаза
-я свободна?
Д: -…
-молчишь? Ну окей, я пошла
Я вышла с его студии и пошла к себе домой. После той ситуации я до сих пор жила в квартире Димы. Пришла, поставила чай, и включила свой компьютер. Решила немного по работать, и да, сейчас я работаю маркетологом

Недавно я работала над сайтом в гугле, а сейчас работаю на Яндекс
***
Странно, где мой сайт, над которым я работала. не поняла ***
Я перерыла весь компьютер. Ни одной папки с моими работами. Ладно, пойду подправлю макияж, ведь скоро на обучение. Я села за стол, открыла шкаф. Стоп… а где моя косметика? Весь шкаф был забит мужскими одеколонами и различными кулонами и браслетами.
-что это… Где моя косметика? Я открыла шкаф с одеждой, но, где моя одежда…? Все наполнена различной черной одеждой, кстати довольно дорогой. Этот стиль напомнил мне Диму. Кстати, Дима совсем не изменился за 6 лет. Странно это все. Я заметила небольшое зеркальце и не особо обратила на него внимание, но волосы… я же перекрашивала их в блонд. Почему они черного цвета, да и тем более, когда я их так красила, стоп… Зеркало повернулось на лицо, и тут я встала в ступор.
-Как? Как такое может быть? Я снова в 2023? Я побежала к компьютеру, чтобы посмотреть в календарь. Стоп, февраль 2023? Но как?
***
Пока я пыталась осознать что происходит, мне пришло сообщение от незнакомого номера.
-не могу в это поверить…
Сообщение
Кристина, здравствуйте! Несколько лет назад вы принимали участие в битве экстрасенсов. И не смотря на то, что вы не получили приз, мы вас приглашаем на битву сильнейших со всеми финалистами! Ждем вашего ответа до Четверга! Съемки на следующей неделе!
Досвидания)!

Попробуй получить мое доверие)...2  Место, где живут истории. Откройте их для себя