*новое сообщение
-чо там
Д:-о, у меня тоже, это Ева
-менеджер которая?
Д:-даЯ посмотрела на телефон и увидела скрин билетов на самолет. Блять, прийдется лететь.
-а она тебе написала когда вылетаем?
Д:-так…я где-то видел…во, сегодня в 20
-пиздец и как мне успеть собраться?
Д:-ну давай, у тебя есть 3 часа).
-тогда встретимся через 3 часа внизу, хорошо?Я собрала черный образ и подойдя к такси, там сидел не только Олег, но и Марьяна.
-а что эта шмара тут забыла
О:-сам не ебуМарьяна просто молчала. Мы приехали на место, где нас встретил Илья (ведущий)
И:-дорогие экстрасенсы, для вашей «четверке» будет необычное задание! Вы будете проходить испытание в парах, но оценивать будут каждого отдельно. Ну что, удачи вам!
Мы сдали чемоданы и сев в самолет, к меня затряслись руки
Д:-все хорошо?
-боюсь самолетовДима взял мои руку и прочитал что-то на латинском. Стах сразу ушел
-спасибо).
Мы ехали и смеялись с мужика, сидящего сбоку от нас. Не, ребят…он так смешно храпел…
Спустя 4 часа просиживания на жопе ровно, мы прилетели. Взяли вещи и направились снова в такси.
Ну все, пары логически разделены и мы первые пошли на испытаниеДима и я были экстрасенсами, которые уже давно помогали людям разрешать их проблемы, связанные с присутствием духов. Мы были известны своими способностями и многие обращались к ним за помощью. Но сегодняшняя задача обещала быть особенной.
Молодая пара обратилась к программе с просьбой помочь им с неуспокоенной душой в их новом доме. После того, как пара переехала в этот дом, они стали замечать странные вещи. Картинки на стенах казались двигаются, часто слышались звуки стуков и шорохов, а иногда их кот начинал следить за чем-то, чего не было в комнате.
Мы сразу же поехали к семье, чтобы изучить дом и обнаружить причину странных явлений. Пройдя по дому, мы нашли место, где была концентрация отрицательной энергии, и сразу поняли, что это место привело к неуспокоенной душе.
Дима и я начали свое вмешательство. Мы зажгли свечи и провели медитацию, чтобы уйти в глубь сознания и связаться с душой. Их задача была помочь душе найти покой и перейти на другой уровень.
Прошло несколько часов, и мы были готовы завершить свою задачу. Мы сделали последнее обращение к душе и попросили ее перейти на другой уровень. И тут произошло что-то необычное. В комнате появился туман, который быстро исчез, а семья заметила, что все странные звуки прекратились.
Дима и я знали, что мы сможем убрать негативную энергию и сделали все, что было в наших силах, чтобы убедиться в том, что душа ушла на другой уровень и нашла свой покой. Семья была очень благодарна за помощь экстрасенсов и наконец-то могла спокойно жить в своем доме.
-хорошо поработали-сказала я Диме
Д:-даже прекрасноДовольные мы вышли из дома и стали думать какие у нас планы. Мы приехали в шикарный город Краснодар и я уже знала, что здесь есть красивый парк «Краснодар», около футбольного стадиона
-Дим, давай сюда - показала ему картинки и адрес
Д:-а, знаю это место, давайМы сели в машину и направились туда, благо, это было в пяти минутах от места, где проходили испытания. Не успев зайти в парк, я сильно удивилась. Можно сказать…из обычной природы сделали неописуемую красоту. Каждое дерево было красиво пострижено, прекрасные гирлянды окутывали их. Фонтаны и различные тематические территории. Это прекрасное зрелище!
-Дим, отойди назад
Д:-чо там
-ну отойдиДима сделал пару шагов и оказался на краю между травкой и водопадом. Ну а я, как любящая девушка толкнула его прямо в воду.
Д:-ах ты сука
-хавхв,лох ЭЭЭЭЭДима потянул меня на штаны и я тоже упала в воду
-Я УКЛАДКУ ДЕЛАЛА
Д:-и что
-ПОШЕЛ НАХУЙя брызнула ему в лицо водой, а он в ответ тоже ливанцы меня водой, но не на лицо, а то бы я уже дала бы ему пизды.
-спасибо, что хоть не лицо
Д:-щас исправимся
-НЕЕЕЕТДима поднял меня на руки и потащил к искусственному водопаду.
-ЭЭЭЭ
Д:-тааак, пора умытьсяОн развернулся так, чтоб я была лицом к водопаду
Д:-тааак, ну умылися
-тварь
Д:-посмотри на своего любимого
-а где он
Д:-ну и пошла нахуйБлаго, почти вся косметика водостойкая, поэтому макияж практически не изменилась.
-да Дииим
Д:-я понял, я ухожу
-Димочка обиделся?
Д:-да
-так, давай пиздуй сюдаОн остановился, а я подбежала в поцеловала его
Д:-ладно, прощаю
-хавх
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попробуй получить мое доверие)...2
FanficПосле смерти Димы я не могла его отпустить, и через 6 лет я встречаю похожего человека...Дима ли это?