Готовы к большой части? У автора сегодня прекрасное настроение. Жду ваши комментарии. Всех люблю💞
_____________________________Сегодня пятница. Я собрала вещи и уже морально готовила себя к переезду в отель, где будут жить все экстрасенсы. Я не стала повторять прошлый образ. Я надела короткое алое платье с разрезом на ноге.Красные, глянцевые туфли прекрасно вписались в образ. Сверху я накинула черное пальто. Черная сумка делает образ дороже, да и к тому же, она подходила к платью. Ну и как же без украшений. Длинные блестящие сережки свисали почти до плечей, словно водопад. И прекрасный браслет на руке дополнил мой образ. Макияж был вечерний. Алая помада стала завершающим этапом мэйка. И тут вопрос. Либо я и правда ахуенная, либо самооценка у меня пиздатая.
Собрав в небольшой, красный чемоданчик вещей, я вышла на улицу. По дороге, я, как самая главная women, сидела и слушала группу ленинград. Конечно же я попросила молодого таксиста подключить мой телефон к машине. И теперь, прекрасными песнями наслаждалась не только я, но и новый знакомый. Дорога была длинная, а мы, лишь подпевая, с прекрасным настроением ехали в другую часть города. Я все больше находила общий язык с таксистом и мы даже обменялись номерами. Ну да, с таксистом, ичо?
***
Спустя 40 минут мы остановились в маке (вкусно и точка). Уж настолько я захотела кушать. Купила я еду не только для себя, но и для нового собеседника тоже. Мы вместе поели и отправились дальше. Ехать осталось совсем немного, но я надеялась, что мы с этим парнем как нибудь встретимся. Кстати, его зовут Марк. Имя неплохое. Мне даже нравится.***
Я приехала. Марк помог донести мне вещи. В знак благодарности я его обняла. -до встречи получается?
М: -до встречи)
Я повернулась к этому отелю и уверенно пошла к входу. Стук моих каблуком слышал весь мир. Я никогда не была уверенна в себе так, как сейчас. Я знаю все наперед и меня это успокаивает. Правда, есть интересный факт. Тогда я была недоверчивой мышкой, которую обидел жалкий парень, а сейчас я уверенная в себе девушка, которая в случае чего тоже может показать свои клыки. Интересно, заинтересую ли я такая Диму, или же он подумает, что я какая-то шлюха.
* Но если он так подумает, то он будет жалеть, что я вернулась в прошлое.*
***
Я открыла дверь в отель. Шаг, и передо мной красуется прекрасная чилл комната с кухней и восхитительными экстрасенсами, уже сидящими на пуфиках. Я знала всех. Подошла к каждому и поздоровалась.
Особое внимание я отдала Олегу, Саше, Владу и Лине. Всех обняла.
В: -Анатолий рад встретить знакомых
-хаха, я тоже рада встречи! Л: -милая, как добралась? -прекрасно. Таксист выпал удачный. Даже общий язык нашли
—сказала я, подходя к Лине -Лин, а ты не знаешь где моя комната.
Л: -Знаю, пошли покажу. По твоей просьбе, ты живёшь одна же, да?
-ага Мы поднялись на 3-ий этаж. Вид был живописный. Я заселилась в небольшую комнатку, но пространства мне вполне хватало. Я разложила по шкафчикам вещи и отправилась в тот холл. выходя из комнаты я увидела открытую дверь. Мне было интересно, кто живет здесь. И развернув дверь другой стороной, я увидела надпись «Дмитрий Матвеев»
-Вау, сумасшедшая сталкерша живет напротив самого Матвеева! — со стёбом сказала сама себе и пошла на первый этаж.
Чуть позже приехала Марьяна и следом Надежда. Ребята были наполнены силой и энергией. Приятный круг людей создавал приятную атмосферу. Все были как родные. Я с Линой отдалилась в свою комнату. -Лин, как думаешь, чо надеть? Л: -Думаю, останься в этом. Ты прям секси вишенка!
-э..а, океей)
Я мило поговорила с Линой. Она умеет слушать и поддерживать. Помогает в трудных ситуациях, короче зайка. И тут я решила задать ей один вопрос.
-Лиин
Л: -м?
— а как ты думаешь, чисто теоретически, есть возможность вернуться в прошлое.
Л: — к чему такие вопросы? -просто интересно)
Л: — ну… думаю, когда-нибудь, через лет так 500… Будет возможность.
-а вот если в наше время?
Л: -ты меня пугаешь
-просто ты мне не поверишь, если я расскажу.
Л: -ну давай. Я постараюсь воспринять серьезно.
-я из будущего.
Л: -чт… Даже если это так, то как ты переместилась?
— я не знаю, сижу значит в 2029, оплакиваю Диму, а тут засыпаю и просыпаюсь уже здесь.
Л: -оплакиваешь Диму?
-мы будем встречаться, а потом он умрет.
Л: -что? когда?
-в этом году, от неупокоенной души.
Л: -даже если это правда, то какой план на вторую попытку? -я просто не буду брать у него кулон. Из-за него он стал слаб.
Л: -понятно. О, как раз и он) Мы через щель двери увидели Матвеева с небольшой сумкой вещей.
Л: -слушай, а он вообще одежду меняет? В эту сумку только две-три футболки поместится.
-каждый день разный образ-отметила я.
Л: -афигеть!
-сама удивляюсь.
Мы смотрели как Матвеев снимает видео для инстаграмма. Он так мило общается с подписчиками. Пока он отвернулся, мы с Линой быстро вышли из комнаты и пошли на первый этаж вновь. Уже на месте мы расселились на пуфики и ждали менеджера
***
Рассказ ведётся от лица Димы Я зашёл в отель и сразу получил огромное количество кому-то хорошей, а для меня странной энергетики. Я не стал долго задерживаться в зале, а лишь просто всех поприветствовал и направился к своей комнате. Я знал всех экстрасенсов. Каждый из них заслуженно получил руку. И было интересно побороться с сильными людьми. Я зашёл в свою небольшую комнатку. Конечно, маловата для знаменитого чернокнижника, но выжить можно. Я сразу же принялся снимать небольшой рум тур для подписчиков в инстаграм. А уже потом раскладывать вещи. Сделав все важные дела, я направился к кровати и стал клацать по телефону сообщения своим родителям и друзьям. Снова в мыслях заиграла та девушка. Странная и одновременно милая. Она спрашивала про битву. Изначально я подумала, что она говорит про старый сезон, про который я никому ничего не говорю и хочу забыть, как кошмарный сон, а оказывается именно ввиду этот. Но как, как она узнала, что я буду тут? Еще лицо… Лицо знакомое. Где-то я ее видел. Кристина вроде зовут. Ах да, была девочка же похожая на нее в 20-м сезоне. Мы с ней даже в финал вышли. Но я особо ее не помню, да и тем более мы почти не общались. Я был весь погружен в Астрид. Ладно, все это еще мне предстоит узнать, а пока, я предпочитаю поспать.***
Рассказ ведётся от лица Крис Мы заказали пиццу и роллы. Встретили курьера, быстренько накрыли на стол и принялись трапезничать.
-так’с, ну вроде все в сборе Л: -а вот не-а
— а кого не хватает? И Шепсы одновременно сказали
О-Крис, сходи за Матвеевым С-Крис, сходи за Матвеевым
-а почему я? Вон, Лина сидит. Л: — ну давай, надо же знакомиться с людьми. -только если я прийду, то уже сытая. Мне там человечины вполне хватит. Все ребята посмеялись, но никто не пощадил меня. И мне пришлось идти. По дороге я представляла его ахуевшее ебало, когда он меня увидит. Это меня смешило. Добравшись до комнаты чернокнижника я тихонько постучала.
-тук тук, есть кто живой? В ответ-молчание.
Я заглянула в комнату и увидела спящего чернокнижника.
-эй, спящая красавица, иди жрать.
Д: -ммм
-понятно, вставать ты не хочешь, а без тебя мне возвращаться не за чем. Значит, будет по-плохому.
Я резко стянула одеяло, но не знала, что он был в нем прям замотан. И по логике вещей он свалился с кровати и проснулся.
Д: -Блять, что за издевательство…опять ты?
-да, и я же знаю, что ты был в 20-м сезоне).
Д: -и откуда?
— я финалистка
Д: -ты и есть та Кристина? -да
Д: -ахуеть, изменилась.
— а то. Так, давай вставай. Там роллы привезли.
Д: -а если не встану?
-тебе будет полная пизда Уже на полу Дима развернулся от меня и дальше засыпал.
-так, Матвеев. РОТА ПОДЪЕМ!
Я стала его щекотать, а он лишь моля о пощаде, корчился. -Ну и пошел ты нахер.
Я развернулась и ушла на кухню.
-ребят, он совсем оборзел. Лежит и спит. Все посмеялись — и как этого бездаря поднять? Все начали смеяться еще больше, а я развернувшись увидела ДимуД: -борзая ты слишком. -стараюсь
Мы сели и начали кушать эти божественные роллы. Боже, как я их давно не ела, но как бы я эстетично не пыталась есть, я все равно подавилась имбирем. Все естественно поржали с меня, сделав меня дурой, ну а мне было похуй, ведь в данный момент я думала лишь о роллах.
***
Время шло к ночи и мне звонит менеджер. Ну как вы поняли, подписать те бумаги. Я уже знала, что этот адрес недалеко и решила дойти пешком. Москва ночью-самое прекрасное, что я могла видеть в жизни. Я зашла в кабинет, поздоровалась с менеджером и принялась за бумаги. Сзади меня открывается дверь и по логике сюжета заходит в офис Матвеев. С негодующим лицом он подходит к столу, а я, складывая документы, говорю -я же говорила)
После этого я вышла из офиса и пришла к себе в комнату. Благо, здесь есть ванна. Я набрала воду, кинула бомбочку, сняла с себя одежду и окунулась в релакс. Вода снимала мое напряжение, а я просто расслабилась. После, помыв голову, я обмоталась полотенцем и вышла из ванной комнаты. Прохладный воздух только расслаблял меня, а я взяла фен и принялась сушить волосы. Хоть я и вела себя странно по отношению к Диме, он всегда был вежлив со мной и мил. Я не понимаю что его может разозлить. Ах да, точно, совсем забыла…отсутствие сигарет ахах. Я, Дима, Олег были как три паровоза, отвечаю.
***
Высушив волосы, я направилась к своей белоснежной постели и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попробуй получить мое доверие)...2
ФанфикПосле смерти Димы я не могла его отпустить, и через 6 лет я встречаю похожего человека...Дима ли это?