10.Что было вчера..?

138 8 0
                                    

-пожалуйста…
Д: -так, давай без этого. Окей? Твой первый раз я портить не буду.
-дииимуль
Д: -все, на этом разговор окончен.
-сказал он и вышел из моего номера.
С: -ну как там? -с тревогой спросил Саша
Д: -ей что-то подсыпали походу.
С: -аа, приставала?
Д: — ну а ты как думаешь? Главное, что там не осталась. Я то могу собой управлять, а там все такие же как она сейчас.
С: -пиздец, ну ты молодец конечно, а то она бы там легкой добычей была.
Д: -это да. Ладно, я спать, а то завтра съемки же.
С: -даа, посмотрел видео?

Д: -завтра с Крис посмотрю
С: -ну понятно. Лю-бо-вь.
Д: -не, помощь нуждающимся скорее
С: -хаха, ну спокойной ночи!
Д: -спокойной…

***

*Блять, голова… Уже утро? Ничего не помню…*

Я посмотрела на телефон, а там показывало время 11:49.

Д: -доброе утро, Крис-услышала я сзади себя.
-д…доброе
Д: -что такое?
-голова
Д: -а, ну это понятно. Смотри, я тут принес тебе чай, омлетик и круассан. Так…и вот еще таблетка от головы)
-спасибо, с чего такая забота?
Д: -сама же меня лечила, а я теперь как верная псина.
-ахах
Д: -и еще, сегодня съемки, поэтому давай быстро посмотри испытания, оценим и пойдем собираться?
-нуу окей

Дима сходил к себе в номер за компьютером, лег около меня и включил видео.

-кстати, Дим-прервала я наш просмотр
Д: -м?
-а что вчера было?
Д: -хах, не помнишь?
-неа
Д: -значит сильно напилась, ну по тебе было видно.
-так что было.
Д: — да ничего интересного.
-ну ладно

Через час мы закончили просмотр и принялись собираться. Дима мне уже был как родной, честно. Всегда из всякой жопы вытаскивает.

Я не стала заморачиваться. Одолжила Димину черную футболку с принтом и надела черные джинсы. Волосы не накручивала. К аксессуарам взяла тонкий серебряный браслетик, тонкую цепочку и серые солнечные очки. Ну все, время выходить. Меня встретил Дима и предложил поехать на его машине т.к я долго собиралась и такси с экстрасенсами уже уехало. Я согласилась и через пару минут я уже оказалась на входе в готический зал. Уже шла съемка, а мы с Димой, будто двое опоздавших школьников стояли около входа.

Марат: -о, а вот и звезды этого вечера!
-чего
Марат: -вчера выл веселый вечер. Не правда ли?

Я лишь посмотрела с удивлением на Диму, а он смотрел с удивлением на Марата

-вы о чем?
Марат: — Марьяна показала нам очень интересную фотографию. Дмитрий, объяснитесь?
-так, что за фотография?

Попробуй получить мое доверие)...2  Место, где живут истории. Откройте их для себя