11. Пока ты ушел за роллами...

135 8 0
                                    

Очень насыщенная глава. Я сама по себе сегодня сильно эмоциональная, вот и глава такая получилась. Дико извиняюсь, если где-то ошибки(. Спящая пишу главу и сложно сосредоточиться. Ну короче все. Читайте💋
_____________________________

После ужина я позвала Диму к себе в комнату. Саша снова начал шутить свои тупые шутки и наконец-то Дима постучался и открыл дверь.
Д: -зачем звала?
-поговорить надо
Д: -внимательно слушаю
-как ты успел вызвать скорую? Д: -прекрасный актёр, Крис! -я серьезно щас.
Д: — сама же просила как бешеная
-я тебе ничего не посылала, стоп… Что у тебя на шее?
Д: -тот кулончик. Мой друг его починил
-теперь понятно. Сними его, а?
Д: -а что?
-с этим кулоном я теперь как на ладони у тебя. Небось от туда и воспоминания прочитал?

Д: -вау какие преимущества. Теперь точно не сниму
-ну Дим
Д: -да я же любя
-хвхв, любя?
Д: -ну в смысле
-я поняла)
Дима посмотрел на меня и улыбнулся. Мне до сих пор было стыдно после моих слов, поэтому я отводила от него взгляд. Стыдно смотреть в глаза
Д: -ты чего запуганная такая? -м?
Д: -в глаза даже не смотришь -прости, мне стыдно просто после моих слов сегодня…
Д: -ты чего? Все нормально. Был бы я на твоём месте, возможно тоже бы делал такие выводы.
-ну знаешь, все равно не приятно
Д: -да Боже мой, ты чего так напряглась из-за такого?
-не знаю, просто так сильно наехала на тебя…
Д: — с кем не бывает, все хорошо
Дима меня снова обнял, а мне всегда хотелось большего. Я не стала приставать к Диме. Вдруг наше общение на этом разорвётся, поэтому я спокойно принимаю свою судьбу. Интересно, о чем он думает? Ладно, не буду лезть в личное пространство.
-не поможет, все равно еще долго буду пережевать насчет этого, поэтому, принимай меня такой.
Д: -тебя я принял любой. Сначала недоверчивая Кристина, теперь борзая Кристина.
-хах, настолько борзая?
Д: -да, хаах
-прекрасно, все-таки даже борзой принял? хах
Д: -конечно
-обожаю тебя хах
Д: -и я тебя, ладно, я пойду. Завтра же снова переснимаем. Не проспи только, окей?
-а если просплю, то разбудишь?
Д: -конечно, позвонить?
-не, можешь прям в комнату ворваться
Д: -так она же закрыта, ало -не проблема -протянула вторую запасную карточку номера
Д: -нифига, окей
Дима ушел к себе, а я быстро приняла душ и счастливая запрыгнула в кровать. Поставила будильник на 11, ведь обычно у нас съемка в 13. Но на всякий случай я решила спросить у Димы.
Чат:
-Дим, а во сколько съемки? В 13 же? Не дожидаясь его сообщения, я уснула.
Д: -дура, я же говорил перед уходом, что в 8
Д: -видимо уснула. Ну окей. Спокойной ночи.
Спала я прекрасно. Миленький сон с Димой меня сопровождал всю ночь.
И вот, время 6:37 и ко мне заходит Дима. Я продолжала видеть свой сон, а Дима сел рядом и наблюдал за спящей мной.
Рассказ ведется от лица Дмитрия: Я зашёл в комнату и увидел милую, спящую Крис. Даже не хотелось прерывать ее сон, да и самому хотелось лечь в мягкую постель и уснуть. Спустя 10 минут пристального надзора за Крис, я стал ее будить
Рассказ ведется от лица Кристины:
Д: -эй, подъем мелкошня
-ммм, Стас, дай поспать, такой сон хороший… Мысли Димы: гхм, Стас? хаах, ну ладно.
Д: — а что за сон?
-не буду говорить, ты меня будешь бить
Д: -а за что
-за то что мне снишься не ты, а другой парень
Д: -и кто же он?
-мм…ди
Тут я открыла глаза, увидела Диму, который с странной улыбкой смотрит на меня.
-доброе утро, ты чего?
Д: -да так, смешная по утрам просто
-ахуел?
Д: -знаешь, если бы не я, ты бы проспала. Спасибо бы хоть сказала
-спасибо — со стебом сказала я
Д: -не благодарная
-выразить благодарность?
Д: -хотелось б…-снова заткнула Диму поцелуем.
-еще раз спасибо
Я, взяв расчёску, пошла в ванную. Дима пошел за мной. Он встал сзади меня. Его руки окутали мою талию. После развернул меня и поцеловал вновь. Я охватила его шею, а его руки перекатывались с талии до лица. Он был нежен со мной и аккуратен. Тут было понятно, что чувства взаимны. Я растаяла под его влиянием и не хотела его отпускать. Дима все сильнее прижимал к себе. Довольный Дима отпустил меня, а я вернулась снова к нему в объятия
-я могу считать это признанием?
Д: -конечно
Я еще раз его поцеловала
Д: -а я могу считать это ответом?
-да
Мы еще минутку обнимались. А после я побежала собираться. ***
Снова готический зал. Я с Димой встала рядом. Марат снова со всеми поздоровался и начал акцентировать ту ситуацию.
М: -Крис, как вы после той ситуации? -спросил Марат
Д: -она то в порядке, но мы теперь знаем, что у нас есть люди, которые не разбираясь в ситуации делают какие-то пакости. Марьян, если что, это о тебе.
М: -ну да, провинился перед Кристиной и теперь качаешь ее права.
-он ничего не делал, в отличии от тебя, Марьян. Я тогда была не в себе. Меня накачали какой-то хуетой это первое. А второе-это то что Дима меня донес до дома и все.
М: -конечно, а то что вы с Димой остались на кровати. -это не его вина. Опять говорю. Мне что-то подсыпали. Марат: -Марьяна, а зачем вы наблюдали за ними? Вы же живете на втором этаже. Что вы делали на третьем? Марьяна замолкла. Наконец-то.
Мы расставили баллы.
Саше я поставила 10,
Косте-8,
Наде-10.
***
Прошла неделя. С прошлого голосования мы не виделись Дима был забит по работе (татухи, все дела).
А я была на съемках. Мне предложила сняться Соня. Поэтому я безумно соскучилась по Диме. Сильно ждала этого дня, чтоб с ним встретится. Я немного опоздала, и встала между Линой и Викой. Смотря на Диму, я видела как он тоже безумно рад встречи. Если бы не съемка, то он бы набросился на меня как бешеный. И тут…съемка закончена. Дима вышел на улицу, а я побежала прямо на него. Запрыгнув на парня, я начала его сильно-сильно обнимать. Дима целовал меня с шее до губ. Соскучились. Нас не смущали ни фанаты, которые визжали нас, ни экстрасенсы, которые вышли на улицу. Самое главное — это то, что мы рядом. Фанаты не переставали визжать, а мы никак не хотели отдаляться.
-родной, как я соскучилась
Д: — и я — сказал Дима, поцеловав в лоб
-домой хочу…
Д: -поехали
Я села к Диме в машину и мы поехали в отель. По приезду мы зашли ко мне и я, закрыв дверь накинулась на Диму со всякими нежностями. Обнимала и целовала его, а он был не против. Насладившись присутствием друг друга я пошла в ванную, а Дима ушел за роллами. Все время в ванной, я ощущала присутствие кого-то еще. Наверное Дима что-то забыл в комнате, ну окей. Приняв душ, я надела длинную футболку и короткие черные шорты, которые почти не виднелись из-под футболки. После, я почистила зубы. Мне было в падлу сушить волосы, поэтому, я с мокрыми волосами вышла в спальню. Не успев зайти в комнату, меня кто-то ударил по голове. Это же не может быть он? Нет нет нет… Стас…
С: -милая, сделаем то, что давно хотели
-только попробуй меня трон… ММ Стас закрыл мне рот рукой и в ту же секунду перемотал скотчем. Страх…страх окутал меня с ног до головы. Я вся пустилась в дрожь. Стас повалил меня на кровать и начал лапать. Чувствую себя мерзко. Я слишком слабая, чтобы вырваться от него. Не могу. Как бы я не пыталась вырваться, ничего не получалось. При любой попытке вырваться, он бил меня и оставлял ссадины. Я покрылась красными пятнами по телу от ударов.
С: -не хочешь, чтобы было больно, будь паинькой. — сказал Стас, продолжая меня лапать. Я лишь промычала выразив свой гнев и недовольство. Осталась лишь одна надежда-Саша. Я пыталась снять скотч. Это было больно, но к меня получилось.
-САША, ПОМОГИ, ПОЖ…АААА
Стас снова ударил меня, но я слышала быстрые шаги. Но это был не Саша. Олег ворвался в мою комнату
О: -Руки от нее убрал
С: -а то что?
О: -убью
-НЕТ, НЕ УБИВАЙ
С: -убей
-ОЛЕГ, ЕСЛИ ОН УМРЕТ
С: -УБИВАЙ, ДАВАЙ!
-НЕТ, ОЛЕГ
Олег ударил Стаса, но не до смерти. Он вышвырнул его за порог здания.
-Спасибо большое — протянула я
О: -не нужно благодарить. Каждый бы так сделал. -все равно, спасибо.

Пару минут я стояла около Олега с сильным лицом и не позволяла расплакаться. Около двери показался Дима. Он шел счастливый с пакетом роллов, но увидев меня, его энергия изменилась. Он увидел меня в синяках, ссадинах, с растрепанными волосами и он подлетел ко входу.
Д: -КРИС? ЧТО МАТЬ ЕГО ТУТ СЛУЧИЛОСЬ? — смотря на Олега, спросил он.
О: -думаю, она сама тебе расскажет
-Дим…п…пойдем к тебе хорошо? Д: -хорошо
Мы зашли в его комнату. Я уткнулась в его грудь и слезы потекли сами по себе.
-Стас…
Д: -снова он?
-он хотел меня изнасиловать. Д: -Боже, Крис — сказал он, водя руками по моему телу -не трогай меня. Чувствую себя мерзко. Он меня лапал и если бы не Олег…
Д: — ты вся в синяках
-это пустяки. Главное то, что щас я ненавижу себя. Не хочу жить, осознавая это.
Д: -так, сейчас мы включаем какую-нибудь комедию, достаем роллы и возвращаем твое настроение.
-Дим, можно у тебя переночевать?
Д: -конечно
-просто…как он смог зайти в комнату.
Последний же выходил Дима… Неужели он забыл закрыть дверь, или же…они заодно

Попробуй получить мое доверие)...2  Место, где живут истории. Откройте их для себя