Ми-ми глава💋💗) Приятного чтения)
____________________________________Я с Лерой вышла на улицу. Погода была солнечная. +17° вроде. Странно, что бассейн уже наполнен водой. Я сняла платье и красивенько встала на краю бассейна. Даже на суше я ощущала холод воды.
-бррр, давай быстренько фоткай, а то холодно!
Л: -конечно. Нуууу, все готово!
-так, давай платье сюда.
Л: -ловиЛера кинула платье прямо в руки. И надев его, я услышала странный вопрос от девочки.
Л: -как думаешь, вода холодная сегодня?
Лера начала прожигать меня хладнокровным взглядом, но с ее глаз текли слезы. Странно, что на голос её плачь не влиял.
-думаю холодная, а что?
Л: -господин говорит, ты любишь холодный душ, поэтому, прими холодную ванну.Она толкнула меня прямо в воду. Я отчаянно барахталась в воде, борясь за свою жизнь, но глубина стала лидировать. Сил больше не осталась и я сдалась. Когда Лера убедилась, что я присмерти, она щелкнула пальцами и побежала к ребятам просить о помощи.
Л: -РЕБЯТ, ПОМОГИТЕ, КРИСТИНА ТОНЕТ
Д: -ЧТО? ГДЕ?Дима и остальные ребята выбежали на улицу. Дима решилась прыгнуть в ледяную воду и достал меня со дна, правда, голова болела… я не понимала что происходит и где я. А после все стало понятно. Я ничего не помню.
Л: -Крис, господи, как я волновалась!
-а что случилось?
Л: -ты поскользнулась и упала в воду.
-чего
Л: -так, сейчас все хорошо, не переживай! Держи одеяло, полотенце, пойдем!
-с…спасибоБыло жутко холодно, но как только я зашла в здание, Дима уже шел навстречу с горячим латте.
Д: -солнце, ты как?
-всё хорошо
Д: -точно?
-агаЯ пошла в раздевалку сушить волосы и мое платье. Я пыталась вспомнить отрывки, но все попытки были зря. Зачем я вообще шла на улицу?
Я достала телефон. Вдруг там какая-то информация. Так…последнее, что я посещала-это галлерея. Посмотрим…вау, я фоткалась? Фотографии ниче такие! Но…что была после? Пока что у меня нет опыта возвращать память людям. Да я и сама не знаю как это делать. Ладно, возможно это от стресса и я себя нагоняю? Надеюсь, в скором времени память вернётся ко мне.
Ребята вскоре тоже вернулись в раздевалку. Ребята переоделись и подошли ко мне.
Лина: -Крис, точно все хорошо? Не простудилась?
-неа, все прекрасно
Влад: -а то мы пережевали за тебя
-все хорошо, реально
Влад: -окей, если вдруг что-говори
-конечноРебята собрались и сели по машинам. Доехав до отеля я взяла Диму и Леру, и пошла с ними гулять.
-Ребят, я хочу с вами поговорить
Д: -а мы не могли поговорить в отеле?
-нет
Л: -давай быстрее рассказывай
-походу, мне стерли память
Д: -что?
-я ничего не помню.
Л: — я могу полностью все рассказать
-ну давай
Л: — ты сидела и снимала как мы бесимся, а позже ты попросила поделать фотки. Я еще до аквапарка спросила почему ты не идешь
-ну потому что месячные
Л: -ты настолько забылась? Ты сказала, что не умеешь пла…ой
-Лера блин
Д: -серьезно ахвх?
-да, и чо
Д: -теперь понятно почему ты тонула
-так Лер, а как я в воде оказалась?
Л: — обычно. Шаг назад и ты в воде
-реально
Л: -ага
-жесть
Д: — да я вообще в шоке сейчас от всей информации
-Дим, сорян что наебала
Д: -вот все с тобой ясно
-ну ДимаааЛера просто наблюдала за всем происходящим
Л: -давайте домой, а?
-ну пошлиДома я с Лерой и Димой сели смотреть сериал. Лера никак не могла найти себе место. То в телефоне ковырялась, то рисовала.
Л: -скукота…ладно, я пойду вниз к ребятам
-хорошоЛера вышла из комнаты, а Дима сразу же закрыл компьютер
-ты чего?
Д: -тебе не кажется это все странным? Стас не объявляется, ты потеряла память.
-если ты всю проблему хочешь свалить на Леру, то нет. Она хорошая?
Д: — нет…просто. Вдруг он что-то снова задумал? Мы должны быть на шаг вперед.
-поверь мне, все будет хорошо.Я совсем забила на Стаса. Пусть живет. Тем более, я думаю он забил на меня. Леру я винить не в чём не собиралась. Она прекрасный и добрый человечек. Никогда бы Лера не совершила такое. Поэтому, я спокойно могу наслаждаться сериалом.
Рассказ ведется от лица Леры:
Голос в моей голове не давал мне покоя. Я решила отлучиться от ребят к себе в комнату. Весь путь к себе голос не утихал. Голова раскалывалась. Неужели это он?
Я ускоряла шаг и дойдя до своей комнаты я пыталась попросить его замолчать
-господин?
-тихо
-ТИХО!
-ЗАМОЛЧИТЕ!
Голос был все громче и громче. Голова гудела.
-ПОЖАЛУЙСТА
-ПРОШУ, ХВАТИТ. Я СДЕЛАЛА ВСЕ, ЧТО ВЫ МНЕ ВЕЛЕЛИ
С: -всё?
-Я ЕЁ СКИНУЛА ТОГДА В ВОДУ. ЧТО ЕЩЕ ВАМ ОТ МЕНЯ НУЖНО
С: -солнце, это далеко не все… теперь ты-моя жертва.
-а какая ваша главная цель?
С: -рано
-А ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ВЫ ОТСТАЛИ?
С: -кулон
-кулон?
Стас пропал, а я не понимала о каком кулане идет речь. Я не хочу выполнять его ужасные задания, но мне приходится. Иначе, он прийдёт и за мной
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попробуй получить мое доверие)...2
FanfictionПосле смерти Димы я не могла его отпустить, и через 6 лет я встречаю похожего человека...Дима ли это?