у всех утро доброе, а у меня как всегда хуйня какая-то. Проснулась поздно, благо съёмки перенесли на завтра. Закончилась тушь и прийдется идти за новой. Случайно порвала платье. И короче полный пиздец
Платье я решила оставить на себе. Порванный рукав в зоне локтя я обыграла ножницами. Теперь у меня два разрезанных рукава. Выглядело это вполне неплохо и оригинально.
Накрасившись косметикой и остатками туши, я легла на заправленную кровать и зашла в тик ток. Там я видела очень много классных ребят, которые делали нарезки со мной и добавляли различные эффекты. Вроде…это называется эдит. Такие ребята поднимали мне настроение.
В комнату зашла Лера
Л: -приветик Крис
-привет
Л: -все хорошо? Ты какая-то нервная…
-да, все хорошо. Просто мне изменил Дима.
Л: -что…правда?
Лера подбежала ко мне и обняла меня.
Л: -точно все нормально?
-ага. Какие у тебя сегодня планы?
Л: -я уже скоро домой уезжаю. Сегодня хочу забежать в Летуаль. Через дорогу который. Помнишь?
-ага, слушай…а можешь мне тушь взять. Я тебе щас на карту переведу.
Л: -окей, а какую?
-вот эту. Держи
Я ей отдала свою пустую тушь и вернулась на кровать. На этом посетители моей комнаты не закончились. В комнату постучали.
Л: -это кто?
-явно не Дима
Я открыла дверь и увидела перед собой Олега.
-ооо, доброе утро
Мы обнялись
О: -доброе, ты так?
-прекрасно
О: -идем кушать?
-пошли
О: -Лер, ты с нами?
Л: -конечно! Я уж думала не позовете
Мы спустились вниз. Я села между Олегом и Линой. Димы и еще половины коллектива не было за столом. Видимо, еще не пришли.
Лина: -как у вас дела с Димой?
-хуёво
Олег: -там пиздец, Лин
Лина: -что такое?
-он сосался с какой-то шлюхой на моих глазах
Лина: -во уёбок
-ага
Мы не стали больше продолжать эту тему. Снимая кружечки в телеграмм, мы веселились и шутили.
Вторая половина пришла и села за стол. Последний, кто спустился-Дима. Заметив его, мне хотелось плакать, но я держала себя в руках.
Почувствовав мою дурацкую энергетику Олег приобнял мне и успокаивалО: -все хорошо?
-все хорошо
Дима поздоровался со всеми, но моего ответа не получил взамен.
Д: -м, молчанка? Хорошо…
-нет, не молчанка. Не вижу смысла с тобой разговаривать
Д: -значит так? И ты туда? (посмотрел на Олега)
-да, он со мной. Он хотя бы не такой, как ты
Д: -Крис, объясни нормально. Что я сделал
-думай сам. Если ты считал бы это неправильным, то уже бы понял свою ошибку.
Д: -блять, что я уже сделал?
Дима посмотрел на Лину, а та его отвергла с таким же злым взглядом, как я.
Д: -ну ахуеть
Я встала со стула и позвала взглядом Олега. Он пошел за мной.
О: -ты куда?
-на улицу.Проветриться
О: -а, окей. Будешь? (достал из карманы сигареты)
-давай
Мы закурили сигарету. Никотин попал в мою кровь вновь.
-кстати…
О: -м?
-еще раз спасибо за поддержку
О: -да все хорошо, не переживай. Если вдруг что-то случается-всегда обращайся
-хорошо).
я докурила сигарету и пошла к себе. Открыв тик ток, я увидела эдит с шоу импровизации. В середине видео я увидела знакомое лицо. Поверить не могла, что сам Александр Шепс снялся там.
***
Прошло 2 часа. Я сходила в магазин за сигаретами и вернувшись домой, вышла на балкон. Даже там я не смогла покурить в одиночестве.
Д: -снова начала?
-тебя это не должно волновать
Д: — Крис, что с тобой?
Дима подошел ко мне и хотел взять мои руки, а я их просто вырвала от мерзких касаний Димы и засунула руки в карманы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попробуй получить мое доверие)...2
FanficПосле смерти Димы я не могла его отпустить, и через 6 лет я встречаю похожего человека...Дима ли это?