Социопат - это человек с антисоциальным (или диссоциальным) расстройством личности. Социопат игнорирует общепринятые нормы морали и поведения в обществе. Ради собственной выгоды он лжет и манипулирует другими людьми, производя впечатление расчетливого, эгоистичного и агрессивного.
(Для тех кто не знает)
🌼.-Рома-.🌼
-Рома-Когда мы с ней познакомились,она от меня шарохалась.Я подумал она ебанутая,но когда узнал причину,знатно аухел.Я стараюсь не сильно лезть к ней,чтобы не создать ещё проблем.Но вот её характер это что-то.Никогда не угадаешь,когда у нее случится приступ агрессии.
|Вывод:Его больше шокирует ваш характер,нежели ситуация,которая произошла в детстве.
🐰.-Антон-.🐰
-Антон-Многие считают ее страной.Но мне вообще все равно на это.Главное что я общаюсь с ней.Она хоть и не сильно мне доверяет,но я стараюсь с ней подружиться.
|Вывод:Мальчик очень хочет с вами общаться, но из-за вашей боязни,боится навредить вам ещё больше.
🐏.-Бяша-.🐏
-Бяша-Мне ее характер не нравится,на.Но а так она вполне нормальная.Хочу с ней нормально пообщаться,но она не подпускает близко, на.Она говорит чтобы между нами дистанция была в 3 метра.Я бы посчитал ее ненормальной,если бы не знал причины,на.
|Вывод:Он не сильно хочет с вами общаться.Если бы не знал причины,сразу же перестал контактировать с вами.
🦊.-Алиса-.🦊
-Алиса-Мне ее жалко.Еще совсем ребенком,она получила травму на всю жизнь.Так и хочется встретить этого гада и приковать к дереву,чтобы он медленно помирал там.
|Вывод:Ей вас жалко.Если бы она встретила того гада,можно было бы пожелать ему только:"Удачи выжить."
😾.-Катя-.😾
-Катя-Ух,попадись мне этот ублюдок.Голову бы ему снесла.Мне очень жалко Т/и.Мы с ней хорошо общаемся,но иногда она может не сдержать себя.Это очень плохо,потому что достанется всем.Ее характер никто не потянет.Даже для меня это слишком.
|Вывод:Если бы он ей встретился,прозвучала бы эта фраза:"Да начнутся голодные игры."-для этого придурка.
🙆🏻♀️.-Оля-.🙆🏻♀️
-Оля-Я не поняла половины слов.А объяснять мне никто не хочет.Обидно.Но я видела лицо Т/и,она была очень грустной.Я буду поддерживать ее,хотя не знаю причины и что мне сделать,чтобы поднять ей настроение.
|Вывод:Девочка будет поддерживать вас во всем,чтобы не случилось.Она вами очень дорожит.
😼.-Полина-.😼
-Полина-Какой ужас,бедная Т/и.Она сейчас не может нормально с парнями завести общение.Я очень хочу поговорить с ней на эту тему.Постараюсь помочь.
|Вывод:Девушка будет так же поддерживать вас и делать все,чтобы вам было комфортно.
_________________________
Твоя песенка спета,колонки молчат.Тутутуту,о,вы уже прочитали?Ну и хорошо,скоро будет новая глава.Ждите.Люблю💋❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Зайчика на Т/и.
ФанфикРеакции. Персонажи,которые будут участвовать в реакциях: 1.Рома. 2.Антон. 3.Бяша. 4.Алиса. 5.Катя. 6.Оля. 7.Полина. 8.А меня нет.Хи-хи-хи. _________________________________________Пишите свои идеи.Буду рада.Если хотите,могу добавить ещё каких-нибудь...