27 часть.Маска.

863 37 17
                                    

-Заказ читать там⬆️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Заказ читать там⬆️.

🌼.-Рома-.🌼

-Выражение лица парня надо было видеть.Рот открыт,глаза по 5 рублей.Перед ним стоит девушка,лицо которой он мечтал увидеть несколько лет.И вот,его мечта свершилась.Он долго любовался этим личиком и старался запомнить все его черты.Глаза,в которые он засмотрелся блестели и были похожи на изумруд.Его
мучил один вопрос:"Для чего было скрывать такое прекрасное лицо?".Он наврятли когда-нибудь получит ответ,но он был так рад,что наконец-то увидел.

🐰.-Антон-.🐰

-Мальчик оцепенел от такой простой,но в тоже время шикарной дамы.Личико беленькое,а глазки отражающие все.Тоша не мог оторвать взгляд от них.Личико Антоши покрылось красной краской.А губы потянулись вверх.Он был так счастлив,увидев ваше лицо.

🐏.-Бяша-.🐏

-Он боялся сказать хоть что-то,руки начали трястись.От счастья конечно.Щеки стали немного розовее.Глазки начали моргать в три или в четыре раза быстрее.Сердце забилось ещё быстрее.Он очень долго разглядывал вас.Впервые за такое долгое время,он стал чуточку счастливчие.

🦊.-Алиса-.🦊

-Девушка с самого начала видела ваше лицо.Пока ночью вы спите,она приходит и смотрит на вас.Она постаралась сыграть в актера и у нее это вышло.Типо она впервые видит ваше лицо.Но в мыслях она понимала,что врёт сама себе.И теперь она рада,что вы не скрываете такое чудо от мира.

😾.-Катя-.😾

-Глаза начали бегать туда сюда,боясь,что вы снова закроете его этой глупой маской,но время шло,девушка разглядывала вас, но маску вы так и не одели.Похоже теперь вы ее наврятли оденете.И это ее очень обрадовало.Это была ее мечта,увидеть вас,без маски и чтобы вы больше никогда ее не надевали.

🙆🏻‍♀.-Оля-.🙆🏻‍♀️

-Девочка застыла от вашей красоты.Она пару минут рассматривала лицо,а потом бросилась в объятия и начала говорить о том,чтобы вы больше никогда ее одевали эту бессмысленную маску,ведь она вам совершенно не нужна,потому что вы и так шикарны.Ну и как ей отказать?

😼.-Полина-.😼

-Девушка пару минут прогружалась,потому что не понимала что произошло.Ведь это произошло так неожиданно.Она давно хотела попросить вас показать ей лицо,но не решалась.И тут,вы просто по просьбе девочки сняли ее.Это было как чудо для нее.Вы ей очень понравились внешностью и она не хочет чтобы вы напялили эту маску обратно.

_________________________
Все.Если у вас есть идеи,пишите,пока у меня есть желание писать.Люблю❤️💋

Реакция Зайчика на Т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя