-Полина в роли вашей девушки .
1.-Научит играть на скрипке.
2.-Она умеет поддерживать.Так что в любой ситуации ждите поддержки.
3.-Когда вы лежите у нее на коленях,она любит заплетать вас.
4.-По вечерам вы смотрите фильм,а потом рассказываете впечатления о нем.
5.-Она конечно не Катя с Ромой,которые могут дать отпор,но она постарается ответить хотя бы словесно.
6.-На уроках часто даёт списывать.
7.-Часто даёт ее вещи.
8.-По вечерам любите гулять,держась за руку.
9.-Всегда напоминает вам о том,какая вы красивая,милая и добрая.
10.-Она часто ревнует,но выглядит это прикольно.Если она понимает,что вас стараются увести,она берет вас за руку и уводит.Пристольно смотря за этим человеком.
11.-Девушка любит носить одинаковые вещи.Топы,кофты,юбки.Хотя кофты очень редко.
12.-Когда вы хотите кушать,часто готовит вкусные блюда.
13.-У нее отличное чувство юмора и она может развеселить вас даже в самый угрюмый день.
14.-По праздникам вы часто украшаете и ее и твою комнату.
15.-Она часто против того,что вы носите штаны.Но никогда не говорит об этом.
16.-Полина очень доверяет вам,так что даже самый заветный секрет вы будете знать.Хотите вы того или нет.
17.-Она всегда может вас прикрыть если вы опоздали или облажались в чем-то.Ей верят все учителя.
18.-Полина любит читать нотации,но только не вам.
19.-Девушка не всегда даёт ответ обидчику,но вы бы видели лицо одного парня,когда он ей нагрубил,а она начитала ему столько нотаций.Мне кажется ему на пол жизни вперёд хватит.___________________________
Это глава написана чтобы вы знали что автор жив.Простите что пропадаю.Причина такая:"Я вонючий рукожоп и в прошлом году все конспекты я писала на отвали.Теперь мне надо их всех переписать."Причина окончена.Сейчас я переписываю только физику,а ещё тетрадей 11.Люблю❤️💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Зайчика на Т/и.
FanfictionРеакции. Персонажи,которые будут участвовать в реакциях: 1.Рома. 2.Антон. 3.Бяша. 4.Алиса. 5.Катя. 6.Оля. 7.Полина. 8.А меня нет.Хи-хи-хи. _________________________________________Пишите свои идеи.Буду рада.Если хотите,могу добавить ещё каких-нибудь...