19 часть.Деректор.

1K 25 11
                                    

3-Реакция на то,что Т/и дочь деректора

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

3-Реакция на то,что Т/и дочь деректора.(я не поняла кого именно,что что напишу только про директора.)

🌼.-Рома-.🌼

-Рома-Т/и!
-Т/и-Чего?
-Рома-Семен на нас опять нарвался.И на товю пятую точку смотрел,я видел.Так что мы его на забив позвали и отмудохали.Бабушка его узнала и он сказал,что это мы его подкараулили и избили,она сказала ментам пожалуется и деректору расскажет.Ты же нас отмажешь?
-Т/и-Ты ещё спрашиваешь.
-Рома-Лушчая!

|Вывод:Парень часто просит вас,отмазать его от деректора.И это не остаётся без благодарностей.В портфеле вы часто находите вкусняшки,после таких случаев.

🐰.-Антон-.🐰

-Мальчик не сильно обращает на это внимание.Он почти никогда не ходит на забивы с Ромой и Бяшей,так что отмазывать его не надо.Если понадобится,он попросит,а так,ему до лампочки.Главное дружба с вами.

|Вывод:Ему все равно.Надо будет,спросит и попросит.

🐏.-Бяша-.🐏

-Бяша-Слуушай,я тут недавно лавочку с переодевалке сломал,можешь отмазать,на?Очень надо,на.
-Т/и-Конечно.

|Вывод:Так же,как и Рома.Но он не благодарит вкусностями,он просто обнимает и целует вас в щёчку.(да,а поч нет?)Сам краснеет,но отблагодарить-то вас надо.

🦊.-Алиса-.🦊

-Алиса-А какое мне дело?Я же не в школе учусь.

|Вывод:Она даже не обращает на это внимание.

🙆🏻‍♀️.-Оля-.🙆🏻‍♀️

-Оля-Наверное быть дочкой деректора это круто!Она может и отмазать и помочь с оценками.Я теперь тоже хочу,чтобы моя мама была деректоррм школы.Мне тоже скоро в школу,очень бы помогло.

|Вывод:Теперь,когда девочка пойдет в школу,она так же будет иногда помочь с оценками у тебя,а ты попросишь маму,помочь ей.

😾.-Катя-.😾

-Катя-Да,с одной стороны это круто,что она дочь деректора,но в тоже время,если она накосячит,об этом сразу узнает ее мама.Так что я не особо сильно рада за нее.Я ее понимаю,у меня мама учитель вообще.Мы с ней похожи.

|Вывод:Ее это не особо волнует,у нее мама учитель и ей это нравится только тем,что можно пожаловать,но если накосячишь ты,тебе хана.

😼.-Полина-.😼

-Полина-Я не особо вижу разницы,ну,типо дочь деректора или просто ученица.Одно и тоже.

|Вывод:Ей особо все равно,чьей дочерью вы являетесь,просто интересно общаться с тобой.

________________________
Опоп,ещё одна.Кайф.Ладно,я спать,все покеда.Завтра выпущу ещё одну.Кстати,заказы пока не принимаются.Сначала напишу эти.Люблю💋❤️

Реакция Зайчика на Т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя