2-Реакция на то,что Т/и оставила заметный засос на шее И/п.
/Персонажам есть 16!/
🌼.-Рома-.🌼
|Статус:Пара.
-Он несколько дней будет ходить в водалазке.(дада,Ромка в водалазке,мечтаю увидеть его в ней.)Часто будет ругать вас за этот поступок,мол,я должен на тебе засосы ставить.Через пару дней прилетит ответочка.Пару засосов и тоже на шее.Мучайся и носи водолазки.
🐰.-Антон-.🐰
|Статус:Пара.
-Парню станет немного неловко.До этого,ни одна девушка не ставила ему засос.Это был его первый раз.(давайте дружно поздравим Тошу с первым разом.)Он долго будет ворчать как старый дед.Из-за вас начнет носить вещи с горлом.
🐏.-Бяша-.🐏
|Статус:Пара.
-Парень уже ничему не будет удивляться.С вами в отношениях он уже делал все,даже то,что не хотел.Т/и умеет уговаривать.Поэтому даже после заметного засоса,он ничего не сказал.
🦊.-Алиса-.🦊
|Статус:Пара.
-Девушка не будет нервничать,зачем?Ее же никто,никогда не увидит.Только сова,волк и медвежонок с Антошой.
🙆🏻♀️.-Оля-.🙆🏻♀️
-Вы ее просто,по дружбе,целуете в губы.Больше ничего.
😾.-Катя-.😾
|Статус:Пара.
-Девушка весь день будет ходит красная и скорее всего даже в школу не прийдёт,потому что засос слишком сильно видно.После этого вас ждёт небольшой ответ,в виде небольшой сплетни.Но уже на следующий день,все про нее забудут.
😼.-Полина-.😼
|Статус:Пара.
-Ее щеки будут гореть огнем.Мысли путаться.А девушка прийдёт в школу в водалазке,хотя на улице +10.В школе многие будут задаваться вопросом,но внятного ответа они так и не получат.
_______________________
Хз что это.Постараюст выложить ещё хотя бы 2 главы.Завтра в лагерь.Главы будут выходить раз в день,а может в два.Постараюсь за сегодняшнюю ночь написать побольше.Люблю❤️💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Зайчика на Т/и.
FanficРеакции. Персонажи,которые будут участвовать в реакциях: 1.Рома. 2.Антон. 3.Бяша. 4.Алиса. 5.Катя. 6.Оля. 7.Полина. 8.А меня нет.Хи-хи-хи. _________________________________________Пишите свои идеи.Буду рада.Если хотите,могу добавить ещё каких-нибудь...