14 часть.Сестра-близнец.

1K 39 16
                                    

-Реакция там ⬆️,мне лень ее переписывать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Реакция там ⬆️,мне лень ее переписывать.Кстати,я буду писать так,будто они знали про Т/и.Ты не уточнила как писать,поэтому я решила так.

🌼.-Рома-.🌼

*Это произошло при нем.*

-Рома-Ка-кого?Катя!Ты даже не попыталась ее спасти,ты совсем ебанулась!?
-Катя-Я не виновата!Она сама полезла меня спасать!
-Рома-Она твоя сестра!Ты могла ей помочь!
-Катя-Я не могла ей ничем помочь!
-Рома-Или просто не захотела!

|Вывод:Он ещё больше возненивидил Катю.Он со слезами на глазах ушел оттуда куда глаза глядят.Вы были единственной девушкой,которую он полюбил.

🐰.-Антон-.🐰

*Это тоже произошло при нем.*

-Антон-Нет!Сука!

*У мальчика тряслись руки.Он не мог ничего ни сказать,ни сделать.*

-Антон-Скажи ей спасибо.Если бы не она,умерла бы ты.
-Катя-Скажу.И без тебя знаю.

|Вывод:Он всегда будет думать только о вас.Вы были его единственной опорой и поддержкой.Его лицо теперь будто всегда плачет.

🐏.-Бяша-.🐏

(Так же произошло при нем.)

-Бяша-Бблять.

*Его всего начало трясти.Появилось тошнотворное чувство в животе.Глаза уже наворачивались от слез.*

-Бяша-Кать,а если бы у тебя была возможность спасти ее,но умерла бы ты,сделала бы это?
-Катя-Без раздумий.

|Вывод:Он ещё больше закроется в себе.Антон,Рома и Бяша будут рыдать,пока не закончатся слезы.А ваш образ навсегда отпечатается в его голове.

🦊.-Алиса-.🦊

(Ей об этом рассказал Антон.)

-Алиса-Нет..Я не верю,это все ложь.На ее месте должна была быть та девчонка.
-Антон-Не трогай ее.Пусть живёт с му́ками.

|Вывод:Она никогда не сможет поверить в вашу смерть.Каждый день будет говорить с вами.Будто вы есть.

😾.-Катя-.😾

(Это случилось при ней.)

-Катя-Нет!Нет!Нет!Стой!Не умирай!

|Вывод:Она всю жизнь будет винить себя в вашей смерти.Девушка никогда себя не простит.Еще больше закроется в себе.Теперь в школе она не будет распускать слухи.Она дала себе обещание:"Никогда больше так не делать,ради Т/и."

🙆🏻‍♀.-Оля-.🙆🏻‍♀️

(Антон никогда не расскажет ей о случившемся.Он не хочет ломать ребенку психику.Он просто скажет что ты переехала и теперь не сможешь с ними общаться.)

|Вывод:Девочка никогда не узнает о вашей смерти и всю жизнь будет вспоминать вас и скучать.

😼.-Полина-.😼

(Ей рассказал Антон.)

-Полина-Чего?Тош,ты же шутишь?
-Антон-Над такими вещами не шутят.

*Девочка уткнулась в плече Тоше и начала рыдать.Тоша сделал тоже самое.*

|Вывод:Она не будет винить Катю,она сама понимает что ей сейчас сложно.А сама же ради вас продолжит жить, так,как жили вы.Чтобы когда она улыбалась,улыбались другие.

__________________________
Во-первых,спасибо этому солнышку за такую шикарную идею.А во-вторых,спасибо,я поплакала,пока писала,так влилась,что заыбла о том,что я реальном мире.Люблю❤️💋

Реакция Зайчика на Т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя