-Реакция на то,что у Т/и слишком ревнивые браться и нет родителей,но 4 брата.1 самый младший,2 близнец Т/и,а другие старшие.И все они ревнивые собственники.
Младшего зовут-Марк.Ему 14.
Близнеца-Саша.Ему 17.
Старших-Ваня и Илья.Им по 19.🌼.-Рома-.🌼
-Рома-Я видел только одного,это близнеца Т/и,они копии друг друга.Только волосами и характерами отличаются.И то,что он собственник,я заметил сразу.Когда я подошёл к Т/и,он стоял рядом,а как только чуть-чуть приблизился,сразу же взял ее за руку.Я сначала даже подумал что он ее парень.
|Вывод:Ему как-то все равно.Хоть у вас будет десять братьев,ему просто главное общаться с вами.
🐰.-Антон-.🐰
-Антон-Я только слышал про них,но не видел.Может они и прикольные.Но я не понимаю зачем ревновать ко всем.Как я знаю они часто ей что-то запрещают и пару раз даже не пускали ее погулять со мной,Ромой и Бяшей.Я тогда так злился.Не хочу даже видеться с ними.Мне кажется они немного чокнутые и помешанные на Т/и.
|Вывод:Парень вообще не понимает их.Хоть и не видел,но уже представил их.
🐏.-Бяша-.🐏
-Бяша-Меня интересует только то,что они собственники,я немного не понимаю этого,на.Когда она гуляет с незнакомыми парнями,это да,но когда с нами,на?Это же бредово?Нет,на?Я виделся с только с Марком,норм тип,на.Хочу увидеться ещё с Ваней и Ильёй.С близнецом не особо хочется, на.
|Вывод:Не понимает их,но хочет пообщаться.
🦊.-Алиса-.🦊
-Алиса-А я их всех видела.Они все красивые.Но то,что они собственники и ревнивые,вообще не мешает мне.Для некоторых это может показаться странным или вообще не прикольным,но для меня это интересно.Мне-то они не смогут запретить общаться с Т/ишей.
|Вывод:Ей все равно на эти факты,она будет общаться с вами,во что бы-то не стало.
😾.-Катя-.😾
-Катя-Мне приглянулся Саша,он такой красивый.И эти качества его не портят,а делают намного лучше.Я гуляла с Т/и,а он потом присоединился и мы сразу нашли общий язык.Т/и сразу поняла что он мне понравился,потому что я часто смотрела на него.
|Вывод:Потеряли пацана походу,потому что если Катя захочет,они добьется всего.
🙆🏻♀️.-Оля-.🙆🏻♀️
-Оля-Мне Марк понравился,с ним так интересно играть!Мы с ним мультики посмотрели,поиграли,поели сгущенки с хлебом и он показал меня на шее.Я очень хочу,чтобы он был моим другом!Она кстати похож на Т/и.Я видела ещё Сашу,он тоже прикольный,но не захотел со мной сгущёнку с хлебом кушать.
|Вывод:Ей очень понравился Марк.А Марку понравилась Оля теперь похоже они будут лучшими друзьями.
😼.-Полина-.😼
-Полина-Они все классные,особенно Ваня.Энтелегентный,с чувством юмора,добрый,красивый и те качества вообще никак его не портят.Но Тоша лучше.Я без Тоши,как без рук.
|Вывод:Ей понравились все,особенно Ваня,но Тоша лучше.
______________________________
+ Ещё одна,примерно через минут 30 будет ещё одна.Но не факт.Люблю❤️💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Зайчика на Т/и.
FanfictionРеакции. Персонажи,которые будут участвовать в реакциях: 1.Рома. 2.Антон. 3.Бяша. 4.Алиса. 5.Катя. 6.Оля. 7.Полина. 8.А меня нет.Хи-хи-хи. _________________________________________Пишите свои идеи.Буду рада.Если хотите,могу добавить ещё каких-нибудь...