часть 2

124 9 0
                                    

утро. Т/и нужно было собираться на учебу. Она приготовила себе завтрак. Поела и пошла одеваться.

 Поела и пошла одеваться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/и собралась и пошла на остановку, так как до ее университета нужно было добираться на транспорте

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/и собралась и пошла на остановку, так как до ее университета нужно было добираться на транспорте.
Т/и стояла на остановке и ждала нужный ей автобус, как вдруг на остановку пришли пару мутных мужчин. Т/и сразу стало не по себе от их присутствия. На остановке не было никого кроме этих мужчин и Т/и. Т/и достала телефон чтобы отвлечься. Она увидела сообщение от Олега.
О:доброе утро, ты сегодня занята?
Т/и: Доброе, сегодня учусь, а после учебы на подработку.
О: так вот почему ты так рано встала.
Т/и:ага, а еще тут на остановке два пьяных мужчины, которые как только пришли на остановку начали смотреть на меня не отводя глаз и до сих пор смотрят..
О: приехать за тобой?
Т/и: было бы славно, а то тут автобус, который мне нужен придет только через 36 минут, а в университете мне нужно быть через 20 минут. так тут ещё эти мужики.
О: название остановки скажи, я подъеду.
Т/и назвала остановку и стала ждать олега, как вдруг один из мужчин подошел к Т/и и положил на ее плечи руку.
Т/и: мужчина, не могли бы вы убрать руку и не трогать меня..
?: а что такое? я хотел познакомиться с такой красавицей.
Т/и: видимо не в этот раз.
Мужчина не отставал от Т/и и начал лапать ее сзади.
Т/и: вы что делете? руки убери.
?: с чего бы?
в этот  момент к остановке подъехал Олег, он вышел из машины и увидел, что мужчина пристает к Т/и. Олег подошел к нему и начал отталкивать от Т/и. после чего у них завязалась драка.
Олег крикнул Т/и чтобы она села в машину. Т/и послушалась и села. В драку влез 2 мужчина. Но Олег их избил и они отключились. после чего Олег сел в машину. Он спросил у Т/и все ли хорошо и они поехали в университет. До начала занятий оставалось буквально 7 минут. Олег ехал быстро и приехали они вовремя. Т/и успела на занятия и даже не опоздала.
Олег попросил написать после учебы, чтобы он встретил Т/и и отвез домой, а потом на подработку.
В 15.20 занятия закончились и Олег уже ждал Т/и в машине возле университета.
Т/и: спасибо тебе большое, ты как мой личный водитель хахах
О: мне не трудно, тут ехать то не далеко. Кстати где ты подрабатываешь?
Т/и: в кафе "Лисенок"
О: ха, прикольно, а какой у тебя график?
Т/и: два через два
О: то есть ты работаешь ещё завтра, а потом 2 выходных, так?
Т/и:верно
О:понял, а до скольки у тебя подработка?
Т/и: до 22.00
О:поздно, темно, не страшно?
Т/и: нормально.
О:тебя забрать?
Т/и: не надо.. Я сама, ты и так уже весь бензин на меня потратил.
О:как хочешь, но если что пиши)
Т/и: а твоя девушка не ревнует, что ты подвозишь меня?
О: она и не знает, мы с ней поссорились
Т/и: из-за чего?
О: да как всегда, из-за пустяка
Т/и: ладно, не хочешь не говори.
О:приехали
Т/и: ты подождкшь меня тут или зайдешь ко мне домой? Я только переоднусь и поедем. Ты же отвезешь меня на подработку?
О:дада, отвезу, я подожду в машине.
Т/и:ну, хорошо, а то с бабушкой бы познакомился
О: не, я тут посижу
Т/и:ладно
Через 10 минут Т/и вышла и Олег отвез тебя на подработку.
О: удачи тебе
Т/и: спасибооо

-мы же просто друзья.. Место, где живут истории. Откройте их для себя