Часть 3

116 8 0
                                    

После подработки Т/и вернулась домой очень уставшая. Она сходила в душ, надела пижаму и пошла спать. Буквально через несколько минут Т/и провалилась в сон.
Утром Т/и разбудила бабушка и позвала завтракать. Бабушка испекла блинчики. Т/и пошла кушать, а после поблагодарила бабушку за завтрак и пошла собираться на учебу. Все как всегда. Т/и очень устала от вчерашнего дня и решила на сегодня взять выходной.
Олег хотел написать Т/и, но увидел, что Т/и не заходила в сеть со вчерашнего вечера и не стал писать.
После учебы Т/и сама написала Олегу, и сказала о том, что не пойдет сегодня на подработку.
Олег предложил погулять или сходить куда нибудь и Т/и согласилась.
О:а куда пойдем?
Т/и: давай в парк? Погуляем?
О: давай. Я заеду за тобой в 16.00
Т/и: хорошо!
Т/и пошла собираться. На улице было достаточно тепло и поэтому Т/и надела платье

Олег приехал и написал об этом Т/иТ/и вышла на улицу и села в машинуТ/и:приветО:привет))Т/и: вижу у тебя хорошее настроениеО:еще бы, когда с такой замечательной девушкой как ты гулять едешь еще бы у меня не было настроенияТ/и: что за подкаты?) хвх...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Олег приехал и написал об этом Т/и
Т/и вышла на улицу и села в машину
Т/и:привет
О:привет))
Т/и: вижу у тебя хорошее настроение
О:еще бы, когда с такой замечательной девушкой как ты гулять едешь еще бы у меня не было настроения
Т/и: что за подкаты?) хвха
О:хахах
Ребята приезали в парк, вышли из машины и пошли гулять по парку.
Они гуляли, ели мороженое, веселились..
Спустч пару часов они решили остановиться и присесть на лавку. Они сели и Олег приобнял Т/и
Было видно, что им хорошо вместе и они очень дополняли друг друга.
Олег хотел немного близости и казалось бы, что они вот вот поцелуются, но вдруг Т/и посмотрела ему глаза и тихонько сказала
Т/и: мы же просто друзья..
Олег отстранился от Т/и и они просто сидели молча и смотрели друг на друга. Олегу было больно слышать эти слова, так как он надеялся на то, что у него есть все шансы и думал, что Т/и будет не против такой маленькой близости, но оказался не прав.
Т/и это все понимала и чтобы разрядить обстановку предложила пройтись еще по парку и купить ещё мороженого.
Олег согласился. Они купили мороженое, прогулялись и Олег предложил завершить их прогулку.
Т/и: ты устал?
О: немного
Т/и:ну, тогда поехали домой
Олег отвез Т/и домой и не мог забыть ту ситуацию в парке.. Он бил руками по рулю и думал о том какой он идиот и на, что он вообще надеялся,она же еще совсем маленькая. После этого дня Олег не писал и не звонил Т/и пару дней и она тоже ему не писала.
Т/и тоже много думала над этой ситуацией и сама не понимала почему не захотела близости в тот момент, ведь казалось, что она его любит. Т/и не выдержала и захотела прервать эту тишину в общении. Она написала Олегу.
Т/и: Олежаа, ты как? Почему молчишь?
О:а, да я занят.. С девушкой со своей который день время провожу.
Олег и вовсе не любил свою девушку, он полюбил Т/и после первой же встречи. И не хотел даже думать о других девушках и сказал он это чтобы Т/и просто ревновала.
Т/и:а.. Ну, раз с девушкой..
Тогда зачем ты пытался меня поцеловать в парке, если у тебя с девушкой все прекрасно?
О: забудь о той ситуации в парке.
Т/и: как скажешь.
Т/и стало не приятно, и Олегу удалось вывести ее на ревность, но они оба понимали, что не могут друг без друга,хоть и знакомы совсем немного.

-мы же просто друзья.. Место, где живут истории. Откройте их для себя