На следующий день Т/и также как и всегда пошла на учебу. Занятий было не много и Т/и вернулась домой раньше чем обычно, бабушки дома не было,так как она уехала в другой город к своей сестре на пару дней. Дома было не убрано, поэтому Т/и решила прибраться. В целом и в общем Т/и любила приборку и готовку. Именно поэтому после того, как она убралась пошла готовить себе ужин. Т/и готовила, слушала музыку и ей было не так уж и одиноко. Через несколько минут раздался звонок в дверь. Т/и пошла к двери и посмотрела в глазок.
За дверью стоял Саша. Т/и открыла ему дверь.
С: привет, моя дорогая
Т/и: привет, а ты чего так вдруг?
С:я просто соскучился, хотел узнать как ты.
Т/и:а,ну,проходи, я как раз вот ужин готовлю.
С: какая молодец
Т/и налила чай Саше и продолжила готовку. Они болтали и вдруг завязался диалог про Олега.
С: Олег о тебе говорит не умалкивая, ты ему так понравилась. Я слышал вы гуляли вместе. Что там между вами?))
Т/и: мы просто друзья.
С:все понятно, он вот кстати сегодня с девушкой расстался. Он видел ее с другим мужчиной и как оказалось она изменяла ему напротяжении 3 месяцев.
Т/и: какой ужас, мне его жаль.
С: он тебе об этом не говорил?
Т/и:нет, мы не общаемся уже несколько дней.
С: что случилось?
Т/и: между нами произошел неприятный инцидент.
С: я вижу тебе не очень хочется об этом говорить ,так?
Т/и: угу.
С:тогда давай поболтаем о другом..
Саша начал переводить темы и уже через несколько часов он засобирался домой.
Т/и: уже домой?
С:да, пора
Т/и: ну, хорошо, будет время приезжай!)
С:обязательно.
Т/и проводила сашу и пошла в душ.
После душа Т/и надела пижаму и легла в кровать
Мысли Т/и
*может написать Олегу.. Я все таки люблю его, хоть мы изнакомы не так давно.*
Т/и зашла в сеть и написала Олегу
Т/и: привет, Саша сказал ты с девушкой расстался. Ты как?
О:нормально.
Т/и:слушай, давай забудем про ту ситуацию. Я сейчас одна, приезжай ко мне на ночь)
О: ты действительно этого хочешь?
Мы же "просто друзья".
Т/и: хочу.
О: я тебя понял, скоро буду.
Олег сказал Саше, что вернётся завтра и ушел. Он сел в машину и поехал к Т/и, но перед этим заехал в магазин и купил для Т/и разных сладостей. Через 10 минут Олег уже был у дома Т/и.
Он позвонил в звонок и Т/и открыла ему дверь. Олег зашел в дом.
Т/и: привееет
Т/и налетела на Олега с объятиями
О:привет, привет
Т/и: я очень скучала
О: не так уж и давно мы виделись
Т/и:вредина ты
О: ох, нуну
Т/и: я нашла несколько фильмов, пошли посмотрим?
О:пойдем, кстати, я вот тебе немного слалостей купил))
Олег протянул пакет Т/и
Т/и: немного? Ты чоооо блин
Решил на меня все деньги потрптить?
О: хотел порадовать тебя
Т/и: у тебя получилось
Т/и обняла Олега, после недолгих объятий они прошли в комнату Т/и и начали смотреть фильмы.
Через несколько часов Т/ишка уснула, Олег заметил это тихо выключил ноутбук, на котором они смотрели фильмы и положил его на стол. После олег пошёл и переоделся в вещи, которые взял с собой, это была футболка и шорты.
Затем он лег на кровать к Т/и приобнял ее и заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-мы же просто друзья..
Short StoryТ/и Т/ф знакомиться с молодым человеком Олегом Шепсом. После чего Олег влюбляется в Т/и. Но та так просто не дается и казалось бы, что есть все шансы, но Т/и считает их только друзьями. После происходит трагедия за трагедией. Все ведет к ухудшению о...