Утром пришла медсестра и сказала Т/и, что с анализами все хорошо, также как и гинеколог сказал вчера в кабинете.
Т/и была рада это слышать, и спросила выписывают ли ее.
Медсестра ответила, что она может взять справку и ехать домой.
Т/и:отлично. Спасибо.
Т/и написала об этом Олегу.
Т/и: привет, мой хороший. Меня выписывают, приезжай. Бабушке я уже позвонила и сказала.
О:отлично, выезжаю.
Через 40 минут Олег приехал.
Т/и: Олеееег, я скучала.
О:я тоже) держи вещи, иди переодевайся, я схожу за справкой.
Т/и:хорошо.
Через 15 минут Олег и Т/и уже выходили из больницы и садились в машину.
Олег отвез Т/и домой и уехал.
Бабушка была рада видеть Т/и. Она обняла ее.
И напротяжении нескольктх недель было все прекрасно Т/и хорошо общалась с Олегом, они тааже часто гуляли, целовались, обнимались. С бабушкой тоже было все хорошо, до одного момента. Бабушка заболела и вскором времени погибла. У нее был инсульт.
Т/и не могла не поделиться этой новостью с Олегом.
О: Т/и.. Не переживай, успокойся, не плачь.
Т/и:она растила меня всю жизнь, а ты говоришь "не плачь"? Ты серьезно считаешь, что это лучшие слова поддержки?
О: Т/и..
Т/и:что Т/и? ЧТО? МНЕ СТРАШНО, МЕНЯ КАРАУЛЯТ КАКИЕ ТО МУЖИКИ, МЕНЯ ИЗНОСИЛОВАЛИ. РОДНАЯ МАТЬ НИКОГДА НЕ ЛЮБИЛА И НЕ ЛЮБИТ, А ОТЕЦ ВООБЩЕ НИКОГДА СО МНОЙ НЕ ОБЩАЛСЯ. И ЕДИНСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ПОНОСТОЯЩЕМУ ЛЮБИЛ МЕНЯ УМЕР. ОНА БЫЛА ЕДИНСТВЕННАЯ.
О:я понима..
Т/и: ЧТО ТЫ ПОНИМАЕШЬ? НИЧЕГО ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ. НИ-ЧЕ-ГО.
О: Т/и,хватит,пожалуйста.
Т/и ушла в другую комнату, заперлась и начала рыдать.
Через несколько дней бабушку захоронили. Т/и не могла поверить, и безостановочно плакала. И при этом не общалась с олегом. Ей было все равно.
Одним утром Т/и проснулась и не обнаружила Олега дома. Она увидела смс от него.Т/и наверно мы поспешили со всем этим. И до конца еще ничего не осознали. У нас огромная разница в возрасте, разные взгляды на жизнь. Я люблю тебя, очень люблю, это нельзя описать словами. Но скорее всего сы поторопились. Я больше не найду таких как ты, но и быть с тобой я тоже не могу.
Т/и была в шоке от увиденного, она перечитывала это снова и снова и не могла поверить. Она винила себя в том, что Олег ушел. Ведь не стоило срываться на него, он же не был виноват ни в чем. Она была в расстеренности и не знала, что делать.
Она звонила ему, писала, приходила к нему домой, но никто не отвечал. Саши вообше до сих пор не было дома, он все ещё был на съёмках. А все произошедшее Т/и не хотела говорить своим подругам. Так как не считала их такими уж и близкими. Т/и проплакала весь день, она не знала что делать. Легла на кровать и продолжила плакать, после чего провалилась в сон. Глубокой ночью раздался звонок в дверь. Т/и проснулась, ей было страшно идти и смотреть кто там, но она подошла к двери и посмотрела в глазок. Это был Олег, он был сильно пьян. Т/и открыла дверь. И олег сразу же залетел в квартиру.
О: Т/и, солнце мое, я л.люблю тебя ик..
Олег шел на Т/и и в конечном итоге прижал к стене
Т/и:олег, ты сильно пьян. Ложись спать, мы завтра все обсудим, прошу тебя.
О: знаешь, у меня есть мечта, которая так и не сбылась и видимо не сбудется если я сейчас не слелаю это..
Т/и:что? Олег.. Пожалуйста, хватит себя так вести, ты не в трезвом состоянии..
Олег толкнул Т/и на кровать и начал раздевать.
Т/и кричала и просила остановиться, но он будто не слышал.
Он изнасиловал ее. Т/и не могла поверить в это. В скорем времени он уснул и закончил свои грязгые дела. Т/и побежала в душ, ей зотелось смыть с себя все, что он сделал.
Т/и приняла душ, и со слещами на глазах пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-мы же просто друзья..
Short StoryТ/и Т/ф знакомиться с молодым человеком Олегом Шепсом. После чего Олег влюбляется в Т/и. Но та так просто не дается и казалось бы, что есть все шансы, но Т/и считает их только друзьями. После происходит трагедия за трагедией. Все ведет к ухудшению о...