Часть 7

101 6 0
                                    

Утро. Т/и проснулась, а рядом уже сидел Олег.
Т/и:ты тут.. Как хорошо.
О: я всегда буду рядом, слышишь, я больше никогда тебя не оставлю. Прости меня.
Т/и: честно, мне страшно. Кто этот мужчина, и зачем он это сделал.. Что было в клубе я вообще не помню.
О:все будет хорошо.. Обещаю. полиция найдет его и обязательно посадит.
Т/и:надеюсь.
Мд: Т/и пора идти на завтрак.
Т/и: подожди меня тут, я быстро.
Она сходила на завтрак, кормили их отвратительно, и Т/и в основном ничего не ела.
Мысли Т/и
*мандаринка, возьму ее для олега*
Т/и вернулась в ппалату.
Т/и: я тут.
Мд: ты поела?
Т/и:ага
Мд:отлично, завтра придут результаты аналищов, а сейчас нудно идти 234 кабинет, к гиникологу, а вам молодой человек домой.
О: ясно.
На выход из кабинета все.
Медсестра пошла по своим делам, а Т/и начала прощаться с Олегом
О:я люблю тебя
Олег обнял ее и потянулся к губам.
Т/и была не против и они начали целоваться. После поцелуя она сказаоа, что ей нужно идти. И достала из кармана мандаринку.
Т/и:Олежа, я для тебя мандаринку сперла, хи
О: скушай сама, я не хочу. Если будут хорошие анализы и гинеколог скажет, что все хорошо и тебя выписывают пиши. Я приеду и привезу вещи тебе. Только скажи, как домой к тебе попасть.
Т/и:давай я бабушке позвоню и скажу чтобы вынесла тебе вещи. Она знает, что случилось, и ждет поскорее меня домой.
О:хорошо, я понял, спишемся тогда.
Т/и:угу.. Мне пора, пока
Т/и привстала на носочки и поцелова олега, а затем пошла к гинекологу, а олег домой.

-мы же просто друзья.. Место, где живут истории. Откройте их для себя